Решение вопроса по накопительному счету

20.09.2025 16:39
191
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Долго не могла открыть накопительный счёт в Озон банке, т. к. идентификация с паспортом была проблемой нескольких месяцев. И вот удалось. Но возникла следующая проблема - как применить повышенную процентную ставку. И оператор Валерия быстро нашла решение в пользу клиента. Надеюсь, что буду вашим клиентом и вместе будем пополнять бюджет. Процветания банку Озон и здоровья персоналу. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T14:35:32+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос?
user-412222842686
2025-09-29T15:15:09+03:00
Недопонимание по условиям акции с моей стороны привело к тому что повышенные проценты выплачивались меньше чем 2 месяца. Дата начисления процентов устанавливается банком. Валерия поняла, что мне важно иметь повышенную ставку неменее двух месяцев. Решение продлить ещё на месяц повышенную ставку оказалось реальным и приятным клиенту.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T16:45:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Проблема с процентной ставкой по накопительному счету, номер обращения № 63050784

Оценка 5

Обратилась в озон банк с вопросом о процентах по накопительному счету 20.09. Счет был открыт 14.08.25 и банк предлагаел при открытии счета два месяца повышенных процентов, но у... Читать полностью

21.09.2025

Проблема по % первые 2 месяца

Оценка 5

Оформил карту Ozon и воспользовался акцией, где были условия, что первые два месяца проценты по вкладу будут 23. По прошествии одного месяца процентную ставку снизили. Обратился в... Читать полностью

20.09.2025

Отзыв про чат

Оценка 5

Обратился в чат с простым вопросом — нужен был номер договора по накопительному счёту. Сотрудник сразу уточнил, какой именно договор требуется, и через минуту прислал все данные по... Читать полностью

20.09.2025

О работе контакт центра ОЗОН банка

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить консультантов ОЗОН банка в связи с тем, что у меня возникла ситуация при открытии 20 сентября 2025 года накопительного счета, я ошиблась и... Читать полностью

20.09.2025

Дебетовая карта и накопительные счета с приветственной ставкой

Оценка 5

Оформил карту и открыл накопительный счет на мин. остаток. Хорошая приветственная ставка 18%. Немного неочевидная политика с назначением расчетной даты не зависимо от даты открытия... Читать полностью

20.09.2025

Ozon Банк

Оценка 5

У меня возникла проблема: я заказал товар с постоплатой, но на моей «Озон»-карте был наложен арест. Я проверил номер постановления на «Госуслугах» и убедился, что арест... Читать полностью

20.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Я открыла в Озон банке накопительный счет Ежедневный остаток со ставкой 15 процентов. Но 20 сентября обнаружила, что ставка стала 14. Несколько дней назад приходило сообщение... Читать полностью

20.09.2025