Пополнение/снятие наличных в банкоматах

20.09.2025 18:21
274
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.09.25 задался вопросом есть ли тарифы пополнения и снятия денежных средств через банкоматы других банков и в 02:23 обратился в чат с банком, чтобы уточнить этот момент, после чего, виртуальный помощник Ozon Банка указал: "Снять наличные можно в любом банкомате. В банкоматах Ozon Банка и ВТБ без комиссии", также помощник Ozon Банка указал тарифы на снятие денежных средств (В других банкоматах без комиссии можно снять от 3 000 рублей за раз и до 50 000 рублей в месяц. Если нужно снять больше, комиссия Ozon Банка составит 1% от всей суммы, но не меньше 150 рублей).

Но ответа насчет пополнения через банкоматы других банков помощник не указал, поэтому меня соединили с оператором Ozon Банка Алексеем в 02:25, которому я задал дополнительный вопрос по снятию средств (02:26), который возник после уточнения тарифов виртуальным помощником Ozon Банка, а именно: если я хочу снять до 3000, то присутствует ли комиссия?

Оператор Алексей в 02:28 дал ответы на все интересующие меня вопросы:

1. Можно пополнить счет наличными в банкомате любого банка без комиссии;
2. При снятии до 3 000 рублей за раз и свыше 50 000 рублей за месяц — комиссия 1%, минимум 150 рублей. После чего я уточнил у оператора, что если условно я сниму 2000 рублей в банкомате, то комиссия будет 150? На что оператор ответил положительно. Кроме того, оператор повторно уточнил, что снимать без комиссии можно в банкоматах ВТБ и Ozon Банка:

за одну операцию не менее 3 000 рублей;

в месяц до 50 000 рублей.

Отличный Банк и отличная техническая поддержка, достаточно подробно и понятно объяснили все условия пополнения/снятия средств через банкоматы за менее чем 10 минут, даже в ночное время, что я считаю огромным плюсом!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T08:47:04+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T18:26:07+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком

Оценка 5

Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно... Читать полностью

23.09.2025

Проблема с возвратом

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом средств от Яндекса еще с конца , долго думал что деньги у них заморожены, пока не обратился сперва в поддержку яндекса, где сказали что возврат... Читать полностью

23.09.2025

Служба поддержки Озон

Оценка 5

22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при... Читать полностью

22.09.2025

Решение с заказом за звёзды

Оценка 5

Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно... Читать полностью

22.09.2025

Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ

Оценка 5

Здравствуйте! Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов... Читать полностью

22.09.2025