Начислили кешбек за платежи в бюджет
15.09.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения, просила дать ответы на вопросы по начислению кешбека. Так, мной были оплачены налоги в размере 5 т.р. с мсс кодом 9390. Ранее при оплате с таким мсс мне начисляли кешбек в виде звезд (у банка две версии получения кешбека рублями или звездами, в зависимости от того, что выберет клиент). В настоящий момент звезды мне начислены не были. Знакомилась с правилами лояльности, в исключениях не было платежей с мсс кодом 9390.
Мне ответила Анастасия, она передала мой вопрос в профильный отдел.
Особенную благодарность хочу выразить специалисту из профильного отдела Ярославу.
Ярослав мне сбросил актуальные правила лояльности и конкретно ответил на мои вопросы.
При совершении покупки в банк поступает информация по какому мсс-коду она прошла, на основании этих данных банк выплачивает кешбек. Покупка на сумму 5 т.р. прошла с мсс-кодом 9390, который относится к ограничениям. По операциям с этим мсс кешбек не начисляется согласно п. 3.7 правил лояльности банка.
Ярослав выразил понимание, что ситуация неприятная, и в индивидуальном порядке начислили 5000 руб. к прогрессу звезд. В будущем, Ярослав предложил уточнять мсс-код до совершения покупок, поскольку банк не всегда сможет пойти на встречу.
Консультация четкая, по факту, с направлением подтверждающих документов и ссылок на них (правила программы лояльности). Более того, приятно, что банк все-таки очень лояльно отнесся к возникшей ситуации. Кешбек был начислен. Благодарю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Погашение долга по рассрочке
Сегодня, 11.09.2025 г. , я обратилась в чат Озон банка чтобы уточнить дату беспроцентного погашения рассрочки. При общении с чат-ботом постоянно читала про доплату, которой не...
Эффективное решение проблемы
20.07.2025 обратилась в чат поддержки Озон-банка с вопросом о начислении бонусов за рекомендацию банка другу. Выслала другу приглашение, он оформил Озон-карту, но среди...
Озон банк рулит
Столкнулась с проблемой несанкционированного списания сайта при отменёной подписке. Решили за 2 недели мою проблему, деньги вернули, я счастлива. Спасибо озон банку за оперативную...
Проблема пополнения
Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в...
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Изменение лимита
Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки...