Быстро, легко, понятно
Сегодня 20.09.2025г обратилась в чат поддержки банка Озон с вопросом снижения лимита по кредитной карте. Мне ответила менеджер Марина в 22:18 и уже в 22:21 решила мой вопрос буквально за 3 минуты. Очень порадовал банк ,компетенций своих сотрудников ,скорость обслуживания, без лишних не нужных дополнительных вопросов,четкий ответ на конкретный вопрос. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка и льготный период
подключила Услугу льготный период в озон банке и никак не могла разобраться, когда он заканчивается и начинают начислять проценты! для меня информация казалась размытой. Обратилась...
Объяснение оператором банковских тонкостей
31 августа 2025 года мне пришлось перевести деньги по СБП для оплаты работ, выполненных автосервисом, поскольку в нём отсутствовал терминал. Деньги переводились с кредитной карты...
Хочу поблагодарить оператора чата Озон
13 сентября ночью, я обратилась в чат помошник озон банка, так как по ошибке открыла 12 сентября кредитную карту. Я срочно решила ее закрыть, потому что в ней нету необходимости...
Обращение по поводу закрытия карты
Для получения ипотеки, мне понадобилось закрыть кредитную карту в Озон банке. Погасив задолжность по кредииной карте 02 сентября 2025 года я стал искать кнопку "закрыть карту" в...
Спасибо сотрудникам банка
Сегодня обращалась в банк через чат в приложении по поводу уменьшения лимитов по кредитной карте и рассрочке Озон банка. Оператор быстро вышел на связь и вопрос был решен в...
Кешбэк категории
Выпала категория кешбека на парфюмерии. Купил в магазине косметики но кешбек не пришёл за покупку, обратился в чат поддержки банка Озон 02.07.25 на помощь пришёл специалист Максим...
Оценка ответа специалиста
11.09.25 я пропустила мин платеж по причине отсутствия моб. Интернета в своем городе. Утром 12го интернет появился , я сразу погасила платеж , но лимит был уже заблокирован . Я...