Помогли разобраться

21.09.2025 06:33
170
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Только-только начала пользоваться дебетовой картой Озон банка. Во многом ещё не разбираюсь. Сегодня 21 сентября обратилась в чат с вопросом, бот не смог дать мне ответ, поэтому быстро пригласил оператора Екатерину. Она четко объяснила, чем виртуальная Озон карта отличается от пластиковой. Я узнала, что счет у них один, но чтобы получать кэшбэк до 25% и крутить "Колесо удачи", в магазине необходимо рассчитываться пластиковой картой. В самое ближайшее время начну это делать. Спасибо поддержке Озон банка за быструю помощь. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T09:42:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк решил проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за успешное решение проблемы. 18,09.25г. ВТБ не зачислил деньги на карту озон. Написал в чат. Сотрудники Анастасия, Виктория, Екатерина и Гульнара (не... Читать полностью

22.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Подошла дата выплаты рублями на карту кешбэка и хотелось бы побыстрей что б зачислили т. к. очень нужны были деньги - поинтересовался у оператора когда мне зачислят деньги... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть кэшбек

Оценка 5

Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я... Читать полностью

22.09.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Образовалась проблема с рассрочкой от озон банка, не внес платеж вовремя , небыло возможности положить деньги на карту, счет рассрочки заблокировали, на следующий день, когда... Читать полностью

21.09.2025

Была проблема со списанием

Оценка 5

18.07.2025 года я оплачивал заказ во Вкусно и Точка, но у них произошел сбой, деньги списались, но заказ не был выполнен. Написал в поддержку потому что не понимал как средства... Читать полностью

21.09.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025