Оплата заказа более 15000 рублей

21.09.2025 09:10
241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне нужен базовый или расширенный счёт. Я задалась вопросом и написала в чат озон -банка для пояснения ситуации, т. к. сама не смогла найти описание своего счета , только нашла что у меня Максимальный уровень с крупными лимитами). Я обратилась в чат в 11.13 20.09.25 робот перевел на оператора Екатерину в 11.15, которая сразу разобралась с обращением, и через минуту в 11.16 ответила ,что не стоит волноваться , никаких преград для оплаты у меня нет))). Большое спасибо за очень быстрый и конкретный ответ и организацию работы в онлайн- чате озон- банка!!!))). Часто покупаю и на площадке и вне озона и всегда поддержка банка реагирует адекватно, всем рекомендую их услуги!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T13:41:57+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T09:50:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 106
отзыва
35 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления

Оценка 5

Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа поддержки Озон банка

Оценка 5

27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей... Читать полностью

21.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата... Читать полностью

21.09.2025

Обращение по отключению премиум

Оценка 5

Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия

Оценка 5

обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала... Читать полностью

21.09.2025