Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне нужен базовый или расширенный счёт. Я задалась вопросом и написала в чат озон -банка для пояснения ситуации, т. к. сама не смогла найти описание своего счета , только нашла что у меня Максимальный уровень с крупными лимитами). Я обратилась в чат в 11.13 20.09.25 робот перевел на оператора Екатерину в 11.15, которая сразу разобралась с обращением, и через минуту в 11.16 ответила ,что не стоит волноваться , никаких преград для оплаты у меня нет))). Большое спасибо за очень быстрый и конкретный ответ и организацию работы в онлайн- чате озон- банка!!!))). Часто покупаю и на площадке и вне озона и всегда поддержка банка реагирует адекватно, всем рекомендую их услуги!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления
Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги...
Отличная работа поддержки Озон банка
27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Обращение по отключению премиум
Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора...
Комиссия
обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала...