27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей семьёй поехали в г.Геленджик в аквапарк, оплатила вход в аквапарк картой озон банка в сумме 11500. Для нашей семьи это приличная сумма, но всё ради детей. Но позже увидела, что оказывается кешбек за данную покупку начислен в размере 1%,а не 5%,так как ММС код прошёл не как развлечения, а как отели. Я очень расстроилась и написала в поддержку озон банка, мне в течении 2минут ответила оператор Арина. Она вникала в мою проблему и пообещала помочь, если получится, начислить кешбек за данную покупку вручную, хотя банк не отвечает за соответствие ММС кода реальной деятельности. 28.08.2025 в чат поддержки мне написал оператор Кирилл, поблагодарил за ожидание и сообщил, что банк пошёл мне на встречу и мне начислили недополученной по вине аквапарка кешбек,за что я очень благодарна. Моя проблема была решена, хотя вины озон банка конечно же в этом нет. Спасибо вам большое! Поддержка озон банка на очень высоком уровне!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления
Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Обращение по отключению премиум
Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора...
Оплата заказа более 15000 рублей
Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне...
Комиссия
обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала...