Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги.
Первый раз писал в поддержку озон банка и был приятно удивлён удобным интерфейсом с заготовками для вопросов, но отзыв положительный оставляю совершенно по другой причине. Хочу отдельно похвалить работу искусственного интеллекта который по 3 вручную написанным словам понял, что у меня за проблема и даже ответил на вопрос который я держал в голове но задавать не планировал (Почему вообще начали списываться деньги за услугу, которая ранее являлась бесплатной).
Понимаю так же, что вопрос этот возникает довольно часто (Как отключить платные уведомления/почему списываются деньги) и что нет ничего необычного в том, что ответ уже заранее сформирован, но все же было так приятно от того, что меня поняли буквально за секунду и ответили понятным языком и сразу по делу))
Большое спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Отличная работа поддержки Озон банка
27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Обращение по отключению премиум
Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора...
Оплата заказа более 15000 рублей
Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне...
Комиссия
обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала...