Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления

21.09.2025 12:07
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги. Первый раз писал в поддержку озон банка и был приятно удивлён удобным интерфейсом с заготовками для вопросов, но отзыв положительный оставляю совершенно по другой причине. Хочу отдельно похвалить работу искусственного интеллекта который по 3 вручную написанным словам понял, что у меня за проблема и даже ответил на вопрос который я держал в голове но задавать не планировал (Почему вообще начали списываться деньги за услугу, которая ранее являлась бесплатной). Понимаю так же, что вопрос этот возникает довольно часто (Как отключить платные уведомления/почему списываются деньги) и что нет ничего необычного в том, что ответ уже заранее сформирован, но все же было так приятно от того, что меня поняли буквально за секунду и ответили понятным языком и сразу по делу))
Большое спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T12:35:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа поддержки Озон банка

Оценка 5

27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей... Читать полностью

21.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата... Читать полностью

21.09.2025

Обращение по отключению премиум

Оценка 5

Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора... Читать полностью

21.09.2025

Оплата заказа более 15000 рублей

Оценка 5

Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне... Читать полностью

21.09.2025

Комиссия

Оценка 5

обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала... Читать полностью

21.09.2025