Высокий уровень обслуживания клиентов в Озон Банке!

21.09.2025 14:31
168
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в службу поддержки Озон Банка 21.09.25 для изменения паспортных данных, связанных с моей учетной записью, так как старые устарели. Обьяснил онлайн-помощнику проблему и он перевел на консультанта. Описал что не получается обновить самостоятельно через госуслуги. Залина (Имя консультанта) Сразу предложила отправить фотографии паспорта прямо в чат и после отправки оперативно, в течении нескольких минут решила мою проблему

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T14:50:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кешбэк

Оценка 5

Заметил, что начислили кешбек не повышенный, а обычный и написал 22.09.25 в 9:47 в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сначала оператор Арина в 9:56 ответила, что есть... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть кэшбек

Оценка 5

Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я... Читать полностью

22.09.2025

Помогли, вернули деньги в виде баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла проблема:не заметел, что была подключена подписка на уведомления Озон банка. Проверил в приложение Озон банк, денег не оказалось. 22 сентября обратился в чат... Читать полностью

21.09.2025

Быстрое решение вопроса начисления кэшбэка

Оценка 5

На сентябрь мной было выбрано 4 категории кэшбэка, в том числе 25% в категории "Искусство". 10 сентября я посетила Третьяковскую галерею в Калининграде, но кэшбэк был начислен 1... Читать полностью

21.09.2025

Разъяснения по поводу выпуска дополнительных плстиковых карт

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки банка с вопросом, можно ли разделить основной и накопительные счета и привязать к какому из них свою виртуальную и пластиковые карты. Чат бот не смог... Читать полностью

21.09.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилась систематизированная информация по расходам с лимита рассрочки и операциях пополнения, 21 сентября обратилась в чат поддержки. Сформулировав боту свой вопрос, в чат... Читать полностью

21.09.2025