Обращался в службу поддержки Озон Банка 21.09.25 для изменения паспортных данных, связанных с моей учетной записью, так как старые устарели. Обьяснил онлайн-помощнику проблему и он перевел на консультанта. Описал что не получается обновить самостоятельно через госуслуги. Залина (Имя консультанта) Сразу предложила отправить фотографии паспорта прямо в чат и после отправки оперативно, в течении нескольких минут решила мою проблему

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кешбэк
Заметил, что начислили кешбек не повышенный, а обычный и написал 22.09.25 в 9:47 в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сначала оператор Арина в 9:56 ответила, что есть...
Помогли вернуть кэшбек
Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я...
Помогли, вернули деньги в виде баллов
Здравствуйте. Возникла проблема:не заметел, что была подключена подписка на уведомления Озон банка. Проверил в приложение Озон банк, денег не оказалось. 22 сентября обратился в чат...
Быстрое решение вопроса начисления кэшбэка
На сентябрь мной было выбрано 4 категории кэшбэка, в том числе 25% в категории "Искусство". 10 сентября я посетила Третьяковскую галерею в Калининграде, но кэшбэк был начислен 1...
Разъяснения по поводу выпуска дополнительных плстиковых карт
Я обратился в чат поддержки банка с вопросом, можно ли разделить основной и накопительные счета и привязать к какому из них свою виртуальную и пластиковые карты. Чат бот не смог...
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Рассрочка
Понадобилась систематизированная информация по расходам с лимита рассрочки и операциях пополнения, 21 сентября обратилась в чат поддержки. Сформулировав боту свой вопрос, в чат...