Нарушают закон

21.09.2025 15:14
130
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс 

«21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибочно совершен платеж с использованием сервиса «Яндекс Сплит» на общую сумму 27 736 рублей. Данный платеж был совершен мной по ошибке, его цель и назначение не были достигнуты, услуга или товар, оплаченные с его помощью, мной не получены. 

Я сразу же обратилась в службу поддержки Яндекс с требованием об отмене данного платежа и возврате списанных денежных средств. Однако в ответе от 21. 09.2025 г. представитель вашей службы поддержки незаконно отказал мне в удовлетворении моего требования, не предоставив веских правовых оснований для такого отказа.

В соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Поскольку услуга фактически не была оказана (или была оказана не в полном объеме/ненадлежащего качества), требование о возврате уплаченной суммы является правомерным. Фактически понесенные расходы исполнителя (АО «ЯНДЕКС банк») в данном случае отсутствуют. Я ТРЕБУЮ ввозврата средств, а также по ресмотра графика платежей по сплиту! 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-21T15:44:16+03:00
Здравствуйте! При открытии карты супер Сплита вы согласились с Общими условиями. В них рассказываем о том, что внесённые не по графику деньги засчитываем, как досрочное погашение в первую очередь процентов, во вторую — основного долга. Отменить, оформить возврат по операции или учесть её за плановый платёж нет технической возможности. В чате поделились всей доступной информацией. Ни в коем случае не нарушаем закон, действуем в рамках Общих условий договора потребительского кредита с лимитом кредитования. Буду рада, если моё объяснение было полезным ✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
5 576
отзыва
5 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Положительный отзыв по карте супер сплит

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Не первый год являюсь активным пользователем Яндекс Банка, имеется виртуальная карта и даже лимит в Сплите. Что могу сказать по этому поводу, Яндекс сплит очень удобная вещь... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по рассрочке Супер Сплит

Оценка 4

С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла... Читать полностью

04.08.2025

Карта Супер сплит

Оценка 5

Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс... Читать полностью

04.08.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025