Не рекомендую ОЗОН-банк, не вздумайте открывать счета

21.09.2025 15:14
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Не рекомендую использовать этот банк. Я столкнулся с абсолютно неприемлемым уровнем обслуживания со стороны Озон Банка. Без каких-либо предупреждений и разъяснений был заблокирован счет. Центральный банк РФ официально уведомил, что именно Озон Банк является инициатором блокировки. На что ОЗОН банк не дает никаких ответов, служба поддержки не работает, и сказали что банк не передает данные ЦБ, на email письма не отвечают. Письмо, отправленное почтой не забрали.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T16:03:55+03:00
Здравствуйте. В соответствии с ч. 11.7 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ ваши данные попали в базу Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Ваш счёт уже закрыт. Уведомление об ограничении было отправлено вам в чат 25 августа 2025 года. Чтобы подать заявление об исключении из базы, обратитесь в Общественную приёмную Банка России: 1. Перейдите [в Общественную приёмную Банка России](https://www.cbr.ru/reception/) → «Направить обращение в электронном виде» → «Направить обращение». 2. Пролистайте до раздела «Информационная безопасность» → пункт 2 — «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента» → «Перейти к оформлению обращения». 3. Заполните данные и отправьте обращение.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Столкнулась с тем, что когда пополняла карту озона, банкомат съел деньги и не зачислил их на счет, написала в поддержку через онлайн-чат, со мной мгновенно связались, зафиксировали... Читать полностью

14.09.2025

Совершила ужасную глупость, потеряла пинкод от карты

Оценка 5

Совершила ужасную глупость. Достала карту из конверта и выкинула конверт. Оплачивала картой покупки и однажды на касее потребовалось ввести пинкод. Я поняла что облажалась. Искала... Читать полностью

14.09.2025

Обращение

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу не начисленного кэшбэка .Меня переключили на специалиста. Мне ответила Маринэ в течении несколькихминут. При рассмотрении моего обращения мне все... Читать полностью

14.09.2025