Ошибка при оформлении заказа озон:" Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. "

21.09.2025 15:38
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уже какой месяц не могу оформить заказ в маркетплейсе озон, при оплате выскакивает ошибка:" Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. ". Пытался написать в службу поддержки, но там постоянно отвечает бот, а связаться как-то с оператором не даёт. Как мне исправить данную ошибку? Постоянно пользовался маркетплейсом, а теперь у меня этой возможности нет

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T20:57:37+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и возврата заказов, поэтому запросили подробности у коллег из маркетплейса. Проверили, снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6, в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL Если у вас появятся вопросы по этой ситуации, рекомендуем написать в чат Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Столкнулась с тем, что когда пополняла карту озона, банкомат съел деньги и не зачислил их на счет, написала в поддержку через онлайн-чат, со мной мгновенно связались, зафиксировали... Читать полностью

14.09.2025

Совершила ужасную глупость, потеряла пинкод от карты

Оценка 5

Совершила ужасную глупость. Достала карту из конверта и выкинула конверт. Оплачивала картой покупки и однажды на касее потребовалось ввести пинкод. Я поняла что облажалась. Искала... Читать полностью

14.09.2025

Обращение

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу не начисленного кэшбэка .Меня переключили на специалиста. Мне ответила Маринэ в течении несколькихминут. При рассмотрении моего обращения мне все... Читать полностью

14.09.2025