Диалог с поддержкой

21.09.2025 15:44
147
Оценка
5
Отзыв проверяется
Анна, большое спасибо за вежливое общение и готовность решить вопрос! Мне очень приятен ваш доброжелательный тон и тот факт, что вы пошли навстречу и начислили бонус в размере 1154 рубля. Однако, хотелось бы отметить один момент, который немного может улучшить сервис: «Когда вы используете карту, банк получает комиссию...» — это важное правило, о котором клиенты часто не знают. Было бы здорово, если бы эта информация была более доступна до совершения оплаты (например, во всплывающей подсказке при выборе способа оплаты в приложении), а не объяснялась постфактум в чате поддержки. Это конечно касается не только вашего банка, а всех. В целом, спасибо за решение и заботу о клиентах! Ваша работа очень ценится. И диалог с поддержкой озон продуктивней чем у конкурентов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-21T15:59:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Возврат за услугу по доставке

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня... Читать полностью

19.09.2025

Заморозка счета

Оценка 5

в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они... Читать полностью

19.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 5

Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после... Читать полностью

19.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос с наложением ареста

Оценка 5

Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции... Читать полностью

19.09.2025