Всем здравсвуйте! Так получилось, что необходимо было выполнить перевод на значительную сумму, физ.лицу в сторонний банк, но операция оказалась не выполнена. Я сначала ооочень удивилась и подумала, что это какой-то технический сбой, раньше с таким не сталкивалась в других банках, всегда переводила физикам без проблем. Но тут-же со мной связалась команда банка и оказалось, что операцию прервали они, так-как подозрительная активность. Я думаю - "ну всё!!! Сейчас заморозят на пару дней..." Но, нет, опять-же вышла на связь команда банка и задала несколько вопросов, чтоб убедиться, что действую именно я и самостоятельно, а не под влиянием третих лиц... В результате, перевод благополучно выполнила. Спасибо, за бдительность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличная поддержка Озон банк
14 мая отменили мой заказ на Мегамаркете. Возник вопрос: деньги уже должны вернуться на карту или еще нет? Обратился в чат поддержки банка. Меня соединили с сотрудницей Марией...
Отличная работа поддержки и службы безопасности
Озон банком пользуюсь не очень давно. Первое время пользовался банком для оплаты товаров. Позже через приложение узнал об условиях по накопительному счету и решил его открыть...
Озон рассрочка
Обнаружил 12.08.25г. у себя в личном кабинете проценты за рассрочку по карте Озон, хотя не пользовался ей. Обратился в поддержку за разъяснениями, общался с оператором Ильей...
Решение проблемы с платёжным поручением
После оплаты коммунальной услуги не обнаружила в категории "документы" платёжного поручения. Был только чек, который не является доказательством платежа и не принимается...
Повышение лимита карты спасло от комиссии за перевод из другого банка
Возникло неудобство, а именно, при пополнении Озон карты из другого банка списалась комиссия 50р. Оказалось, нужно повысить лимит карты, предъявив паспортные данные. 17 сентября...
Ozon Банк помог решить проблему
Возникла неприятная ситуация: при единоразовой оплате на сайте шаблона резюме подключилась автоматическая подписка (без предупреждения и моего согласия). Оплата подписки...
Помогли разобраться
18 сентября 2025 года решил перевести деньги в Яндекс банк. Выводило ошибку. Специалист и поддержки Оксана ответила, что проблема не на их стороне. На что я не согласился...