Оператор онлайн чата очень своевременно подсказала, когда необходимо погасить долг по кредитной карте, чтобы не было просрочки

21.09.2025 23:12
201
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для меня очень важно своевременно погашать задолженность по своим креитным картам и не допускать просрочки. У меня несколько кредитных карт с длительным беспроцентным периодом, в том числе и кредитная карта Ozon Банка с беспроцентным периодом 78 дней. Кредитной картой Ozon Банка пользуюсь относительно недавно и мне предстоял первый платеж для погашения беспроцентного периода. Согласно информации банка из приложения, беспроцентный период у меня заканчивался 15 сентября. В других банках беспроцентный период у меня, как правило, заканчивается 20 числа, причем включительно, в связи с чем выработался стереотип, что все банки декларируют окончание беспроцентного периода включая последний день. Тем не менее у меня были сомнения и я решил все-таки уточнить, беспроцентный период в Ozon Банке включает последний день платежа или нет. Я обратился в чат банка с вопросом: "Задолженность нужно внести до 15 сентября включительно?" В чате мне на мой вопрос ответила специалист банка Анна, которая сообщила мне, что обязательный платёж необходимо внести до 15.09, не включительно. На уточняющий вопрос: "14 сентбря до какого часа необходимо внести платеж?", Анна ответила, что платеж нужно внести до 23:59:59, 15.09 начнётся просрочка. 14 сентября 2025 года я свевременно погасил платеж по кредитной карте. Спасибо Анне что своевременно подсказала мне нужную информацию, благодаря которой я избежал просрочки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-22T09:01:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в он лайн Озон Банка с просьбой закрыть рассрочку,это было необходимо было сделать срочно,решаю вопрос об автокредите в другом банке.Вопрос поняли быстро и быстро его... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

22.09.25 ,совершая покупки на OZON, столкнулся с проблемой. При попытке оплатить с лимита рассрочки ОЗОН БАНКА получил отказ из-за нехватки средств, при том что превышения не было... Читать полностью

22.09.2025

Берегитесь кредитки Озона!

Оценка 4

В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении кредитной карты, комиссия за перевод не взимается. Начисление процентов произошло спустя 3 дня после... Читать полностью

22.09.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

06.09.2025 по кредитной карте Озон банка оплатил бронь отеля в размере 199149 руб.09.09.2025 я отменил бронь в отеле и ждал возврата денежных средств на карту.10.09.2025 денежные... Читать полностью

22.09.2025

Такая вот просрочка

Оценка 5

Здравствуйте! Брал рассрочку в OZON банке, погасил ее 15 сентября. Но сегодня случайно заметил, что висит долг 6 копеек! Откуда он взялся не стал выяснять. Проблема оказалась в... Читать полностью

21.09.2025

Работа карты

Оценка 5

Возник вопрос по работе карты и начислению кешбэка. Как она работает и единый ли счёт, ведь карт по факту две. Виртуальная и пластиковая. 18 сентября обратилась в чат. Сотрудник... Читать полностью

21.09.2025

Разъяснили списания

Оценка 5

15 сентября скачала справку о списаниях. По двум суммам никак не могла найти в своих заказах, что и когда купила-оплатила с кредитки. Обратилась в чат для разъяснения. Через 10... Читать полностью

21.09.2025