Быстрое решение вопроса начисления кэшбэка

21.09.2025 23:30
181
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сентябрь мной было выбрано 4 категории кэшбэка, в том числе 25% в категории "Искусство". 10 сентября я посетила Третьяковскую галерею в Калининграде, но кэшбэк был начислен 1% как за все покупки. Я обратилась в чат поддержки Озон-банка. Мне сразу ответил специалист Кристина, она объяснила, что кэшбэк начисляется по коду, который устанавливает предприятие, выдающее чек. Из-за этого возникли противоречия в начислении, но они будут разрешены в мою пользу. Позже к диалогу подключился срециалист Дмитрий, который подробно всë объяснил и подтвердил, что кэшбэк в размере 25% будет доначислен мне вручную. Практически сразу его и доначислили. Я очень довольна работой поддержки, поставила им 5 звëзд и хочу похвалить здесь. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-22T09:03:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Кешбэк

Оценка 5

Заметил, что начислили кешбек не повышенный, а обычный и написал 22.09.25 в 9:47 в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сначала оператор Арина в 9:56 ответила, что есть... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с решением проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: забыл отключить автопродление подписки. деньги списались. Обратился в чат поддержки с просьбой отключить подписку и вернуть средства на карту. Быстро и... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть кэшбек

Оценка 5

Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я... Читать полностью

22.09.2025

Помогли, вернули деньги в виде баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла проблема:не заметел, что была подключена подписка на уведомления Озон банка. Проверил в приложение Озон банк, денег не оказалось. 22 сентября обратился в чат... Читать полностью

21.09.2025

Разъяснения по поводу выпуска дополнительных плстиковых карт

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки банка с вопросом, можно ли разделить основной и накопительные счета и привязать к какому из них свою виртуальную и пластиковые карты. Чат бот не смог... Читать полностью

21.09.2025

Высокий уровень обслуживания клиентов в Озон Банке!

Оценка 5

Обращался в службу поддержки Озон Банка 21.09.25 для изменения паспортных данных, связанных с моей учетной записью, так как старые устарели. Обьяснил онлайн-помощнику проблему и он... Читать полностью

21.09.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025