Быстрое решение вопроса начисления кэшбэка
На сентябрь мной было выбрано 4 категории кэшбэка, в том числе 25% в категории "Искусство". 10 сентября я посетила Третьяковскую галерею в Калининграде, но кэшбэк был начислен 1% как за все покупки. Я обратилась в чат поддержки Озон-банка. Мне сразу ответил специалист Кристина, она объяснила, что кэшбэк начисляется по коду, который устанавливает предприятие, выдающее чек. Из-за этого возникли противоречия в начислении, но они будут разрешены в мою пользу. Позже к диалогу подключился срециалист Дмитрий, который подробно всë объяснил и подтвердил, что кэшбэк в размере 25% будет доначислен мне вручную. Практически сразу его и доначислили. Я очень довольна работой поддержки, поставила им 5 звëзд и хочу похвалить здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Кешбэк
Заметил, что начислили кешбек не повышенный, а обычный и написал 22.09.25 в 9:47 в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сначала оператор Арина в 9:56 ответила, что есть...
Помощь с решением проблемы
Возникла проблема: забыл отключить автопродление подписки. деньги списались. Обратился в чат поддержки с просьбой отключить подписку и вернуть средства на карту. Быстро и...
Помогли вернуть кэшбек
Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я...
Помогли, вернули деньги в виде баллов
Здравствуйте. Возникла проблема:не заметел, что была подключена подписка на уведомления Озон банка. Проверил в приложение Озон банк, денег не оказалось. 22 сентября обратился в чат...
Разъяснения по поводу выпуска дополнительных плстиковых карт
Я обратился в чат поддержки банка с вопросом, можно ли разделить основной и накопительные счета и привязать к какому из них свою виртуальную и пластиковые карты. Чат бот не смог...
Высокий уровень обслуживания клиентов в Озон Банке!
Обращался в службу поддержки Озон Банка 21.09.25 для изменения паспортных данных, связанных с моей учетной записью, так как старые устарели. Обьяснил онлайн-помощнику проблему и он...
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...