Блокировка кошелька и бездействие
10.09.25 пришло смс о том, что счет ВБ заблокирован в соответствии с условиями договора. Захожу в онлайн банк, действительно кошелек заблокирован, необходимо подтвердить данные через госуслуги, провожу все необходимые манипуляции, пишет ожидайте. На следующий день проверяю онлайн кошелёк, никаких изменений опять требует обновления через кошелек, подделываю всю ту же схему действий, результат 0, написала в чат, через несколько часов ответили, что пройтльномуильдеду информацию передали за ответом обратитесь ПОЗЖЕ. На сегодняшний день я вижу эту отписку каждый день! "Позже" еще пару раз было "завтра", но результата никакого, каждый раз возвращаемся на исходную. Сроки не регламентированы, что само по себе является нарушением, хотя в договоре п. 6.4.6. срок сообщения о причине блокировки в этот же день указан.
Судя по одним и тем же отзывам ситуация практически у всех одна, почему не реагируют ЦБ и заинтересованные органы? Верните пожалуйста деньги?