Возврат кешбэка

22.09.2025 10:50
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.09.2025 по кредитной карте Озон банка оплатил бронь отеля в размере 199149 руб.
09.09.2025 я отменил бронь в отеле и ждал возврата денежных средств на карту.
10.09.2025 денежные средства полностью вернулись на счёт, но вместе с возвратом с меня вычли 1 процента (1991 руб) с того кешбэка, который я заработал в августе и который должны были не выплатить 18.09.2025. Но! За оплату отеля 06.09.2025 мне не начислялся кешбэк и у меня и выбранных категориях кешбэка не было категорий "Все покупки" и "Отели".
В то же день 10.09.2025 я написал в чат озон банка с вопросом, почему с меня списали кешбэк?!?
В 09:30 я задал вопрос, а в 11:56 вопрос был решен и кешбэк вернули!
Благодарю за оперативное решение вопроса, т.к. многие банка решают подобные вопросы до 30 дней, а тут за 3 часа все решили!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T12:42:17+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-22T12:48:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Решение проблемы

Оценка 5

22.09.25 ,совершая покупки на OZON, столкнулся с проблемой. При попытке оплатить с лимита рассрочки ОЗОН БАНКА получил отказ из-за нехватки средств, при том что превышения не было... Читать полностью

22.09.2025

Работа карты

Оценка 5

Возник вопрос по работе карты и начислению кешбэка. Как она работает и единый ли счёт, ведь карт по факту две. Виртуальная и пластиковая. 18 сентября обратилась в чат. Сотрудник... Читать полностью

21.09.2025

Разъяснили списания

Оценка 5

15 сентября скачала справку о списаниях. По двум суммам никак не могла найти в своих заказах, что и когда купила-оплатила с кредитки. Обратилась в чат для разъяснения. Через 10... Читать полностью

21.09.2025

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Консультация по баннеру "Кредитная карта"

Оценка 5

Сегодня обратился в чат Озон банка с просьбой убрать баннер с предложением кредитной карты. Ответил оператор Кирилл, объяснил, что это невозможно, подобные объявления входят в... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Совсем не разбираюсь как получить кредитную карту, решила обратиться в чат-поддержку, отаетил помощник по имени Аскер, 3 сентебя , и тут же Аскер оперативно объяснил как получить... Читать полностью

20.09.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

20 сентября обратились за консультацией в чат Озон-Банка. Оператор Артём оперативно проконсультировал в части оформления кредитной карты: сроки, условия. Также помог с информацией... Читать полностью

20.09.2025