Сотрудничество с банком началось недавно, при этом качество и скорость обслуживания:
1) В декабре 2024 г. оператор чата (на онлайн странице банка) Светлана помогла с восстановлением аккаунта, т.к. их оказалось 2, и я не могла заказать физическую карту, с помощью Светланы, удалось решить вопрос за считанные минуты.
2) Летом 2025 г. Мне необходимо было пройти идентификацию (для совершения переводов со счёта банка), для этого достаточно было 15 минут, т.к. офис Озона расположен рядом с работой и сам процесс подтверждения личности был произведён К-ой М. А. очень оперативно.
3) 19.09.25 (в пятницу) был остановлен перевод средств (мне, от другого клиента Озона Банка, при обращении в чат оператор Ирина, сообщила что мои данные находятся в базе данных Банка России (о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента) и банки могут отклонять переводы на карту. Она предложила отправить запрос о возможности исключения данных из базы данных Банка России самостоятельно (предоставила подробную инструкцию) или через неё. Оказалось , что срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней, если запрос отправит банк (при самостоятельном - до 30 дней). Запрос был направлен в течение часа, при получении решения по заявлению от Банка России, должно прийти уведомление от Озон банка (ожидаю).
22.09.25 (понедельник) пришло сообщение в чат с номером уже принятого к рассмотрению заявление.
Рада сотрудничеству с Озон банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком
Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на...
Оперативное решение
Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно...
Служба поддержки Озон
22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма...
Благодарю
Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при...
Решение с заказом за звёзды
Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно...
Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ
Здравствуйте! Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов...
Накопительный счет 14% в Озон Банке
22 сентября 2025 года в 14:36 я открыл себе в Озон Банке накопительный счет под 14%. Когда открыл накопительный счет в Озон Банке захотелось поподробнее узнать о преимуществах...