Помощь в проблемме.

22.09.2025 19:30
81
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

проблема возникла по собственной глупости. перечислил деньги ,по своему 2му номеру (хотя основной счет ,на другом номере ) 

в телефонной службе поддержке подсказали -порядок действий(повысить лимит,перевести деньги ) 

Проведя данную процедуру,стал ожидать результата.

В приложение указано что заявка рассматривается в течении часа.На практике ,это оказалось не так. 
Обратился в чат поддержки-22 сентября.

Оператор службы поддержки,Татьяна, рассказал о реальных сроках(от 24 часов до 3ех суток) 

В целом ,в вопросе 2ух аккаунтов подсказала -что делать и какие правило у банка.(ожидать решения,выводить средства -после удалять второй аккаунт )
ответы были не моментальные ,но быстрые. благодарен за общение.Татьяна все объяснила . Жаль что внутри Банка ,указаны -пвсевдо сроки Рассмотрения заявки .

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T09:51:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с неисправным банкоматом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025