Шобы руководство банка также лечили

22.09.2025 19:49
82
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 Покупал на сайте товары  , и воспользовался #услугой# рассрочка. 

Оказалось , что когда льготный период истекает, В БАНКЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО уведомление об окончании, чтобы клиент забыл о том , что надо оплатить. От души желаю руководству болезней, и чтобы медперсонал навещал их , когда вспомнит и жить им с этим долго и счастливо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T07:56:04+03:00
Здравствуйте! Льготный период — необязательный платёж, поэтому уведомления о его конце не приходят. Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику. Информация о сроках льготного периода всегда отображается при оформлении заказа, а затем доступна в личном кабинете в разделе «Финансы» → «Рассрочка». Это позволяет вам самостоятельно планировать платежи. Согласно пункту условиям договора, мы информируем клиентов о начале, окончании льготного периода и других событиях через личный кабинет. Подробнее о порядке информирования рассказали в пункте 2.9.6 в общих условиях договора: https://ozon.ru/t/nK3MPak Мы учтём ваше пожелание относительно напоминаний, спасибо за обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счёт за 15 минут

Оценка 5

Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти... Читать полностью

17.09.2025

Быстро сориентировали по изменению размера ставки накопительного счёта

Оценка 5

17 сентября 2025 года от Озон банка пришло пуш-уведомление на телефон, что меняется ставка по накопительному счёту. Я этого ожидала, поскольку ЦБ РФ снизил ключевую ставку и за... Читать полностью

17.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я пользуюсь кэшбэком по Озон карте. Одна из категорий "Цветы". 14.09.25 купила цветы в цветочном магазине. Проверила начиселения кэшбэка и начислено было 1% вместо 5%. Обратилась в... Читать полностью

17.09.2025

Возврат за автопродление подписки.

Оценка 4

1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как... Читать полностью

17.09.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

активно пользуюсь картой ozon и часто участвую в акциях с кэшбэком. В начале сентября 2025 года я обратил внимание на специальное предложение от SOKOLOV — возврат до 20% от... Читать полностью

17.09.2025