Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ

22.09.2025 22:07
137
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов на фастфуд и рестораны. Я спрашивала, как будет, если выберу, когда у меня ещё не будет подписки, а категорию на следующий месяц уже можно будет выбрать и будет на выбор фастфуд тоже. И я еë выберу. А потом и подписку подключу. Мне тогда ещё 5 процентов по фаст-фуду добавятся и будет 5+5 по фаст-фуду. Мне ответили, что нет, в таком случае будет всего 5 процентов. Также, так как подписка первый бесплатный период действует 45 дней, я дважды, то есть на два месяца, если в момент, когда можно выбирать категории, буду её иметь, получу точно кешбек 5 на фастфуд и рестораны, то есть если на момент подключения категорий подписка была и у меня стали категории на октябрь, например, фастфуд и рестораны, а в середине октября подписку отключу, категории до конца октября всё равно останутся фастфуд и рестораны. Подписку я подключила в конце августа. Также я уточняла 7 сентября, а нет ли бесплатной страховки мне в путешествиях с подпиской. Мне не ответили сразу конкретно, что нет. Только с третьего раза ответили, что нет бесплатной страховки в путешествиях по моей подписке "Премиум". И за то, что долго не отвечали на сам вопрос, подарили промокод на 500 бонусов на "Озоне". Спасибо за всё большое!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T10:24:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком

Оценка 5

Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно... Читать полностью

23.09.2025

Служба поддержки Озон

Оценка 5

22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при... Читать полностью

22.09.2025

Решение с заказом за звёзды

Оценка 5

Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно... Читать полностью

22.09.2025

Накопительный счет 14% в Озон Банке

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 14:36 я открыл себе в Озон Банке накопительный счет под 14%. Когда открыл накопительный счет в Озон Банке захотелось поподробнее узнать о преимуществах... Читать полностью

22.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Из-за просрочек по кредитам приставы наложили арест на озон карту. Исполнительное производство закрыла, карту так и не разблокировали.Сегодня(22.09.2025г)обратилась в поддержку... Читать полностью

22.09.2025