Разъяснение по арестованному счëту

23.09.2025 07:05
292
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла такая ситуация. Заказал в Озоне товар, с оплатой после получения. Деньги на счет есть. При получении товара выяснилось, что на счëт наложен арест ФССП. При общении в чате с оператором Анастасией, я понял, что пока не будет от судебных приставов постановления на взыскание средств со счëта, мои деньги будут видны, так как только наложен арест. Но и пользоваться ими у меня не получится, из за ареста. Ответ получил полный и больше вопросов к ним нет. Спасибо за оперативное разъяснение. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T10:32:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 394
отзывов
37 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помощь в вопросе оплаты заказа

Оценка 5

Сегодня 12,10.25 возникла проблема в оплате заказа в маркетплейсе Озон, написав в чат, сначала решали вопрос с чат-ботом,но потом меня перевели на оператора, специалист по имени... Читать полностью

12.10.2025

Кэшбек от банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка и лично оператору Анне! Мой опыт общения стал эталоном того, как должен работать сервис. 10 октября я столкнулся... Читать полностью

12.10.2025

Чат-бот каким он должен быть

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Озон-банка за грамотную поддержку и удобного чат-бота. Часто общение с "умными помощниками" доставляет неудобства, они не могут ответить на вопрос, решить... Читать полностью

12.10.2025

Мир Пэй без приложения

Оценка 5

Сегодня, 12.10.25 я подумала добавить карту Озон банка в Мир Пэй на своем новом смартфоне. На нем нет приложений маркетплэйса Озон и Озон банка. Будет ли в этом случае работать... Читать полностью

12.10.2025

Уточнение информации и перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня 12 октября 2025 года я потерял свою пластиковую карту, подумал что возможно дома оставил оказывается выронил в когда ехал на автотранспорте, придя домой обнаружил что карты... Читать полностью

12.10.2025