Банк приостановил операции

23.09.2025 07:51
94
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
В любом банке, если приостановили операции, то в чате поддержка отвечает в теч 5 минут, оператор на горячей линии тоже на связи, здесь же мы видим полное безразличие к клиентам, приостановили операции, в чате предоставила документы и тишина(оператор придет в чат в теч 72 часов) простите мне завтра с ребенком ехать в поликлинику я так полагаю без денег? То есть как остановить операции это секунда а как выйти на связь и рассмотреть документы это 4 дня?????? На горячей линии абсурд в виде автоответчика который просит связывать в чате и после слов приятно было пообщаться звонок сбрасывается, я например не успела пообщаться это полное безобразие остаться с грудным ребенком без рубля
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T10:38:44+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 22 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали в чат информацию. Проверим её и предоставим ответ не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/DyC8sI6 Обычно, делаем это быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернемся в чате.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Возврат за услугу по доставке

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня... Читать полностью

19.09.2025

Заморозка счета

Оценка 5

в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они... Читать полностью

19.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 5

Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после... Читать полностью

19.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос с наложением ареста

Оценка 5

Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции... Читать полностью

19.09.2025