Банк скрывает мои запросы и не помогает решить проблему.

23.09.2025 17:37
126
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, проблема со 161фз. Центробанк ответил, что инициатор блокировки - Озон. Обращался к озону, те же в свою очередь скрывают мои вопросы, что подтвердила сама поддержка банки.ру, что мне делать тогда в этой ситуации? Мне не дают полного ответа и помощи, хотя должны. Центробанк гонит к Озону, те же в свою очередь игнорят меня, невозможно жить с данным ограничением, мне не дают выбора и загоняют в тупик. Я хочу решить свою проблему, задав вопрос экспертам, так как мой личный кабинет онлайн тоже заблокирован, а в ответ ничего... Я хочу узнать способы решения и именно что послужило блокировке

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-23T18:09:46+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, на которые мы опираемся, это внутренняя информация, не можем её сообщить. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не смогли предоставить всю запрашиваемую информацию, вами было принято решение закрыть счёт. Ранее мы направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных Банка России. По итогам рассмотрения, было принято решение об отказе исключения Ваших данных из Базы данных Банка России. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь, пожалуйста, в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 5

Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после... Читать полностью

19.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос с наложением ареста

Оценка 5

Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Помогли оперативно!

Оценка 5

Была проблема с начислением кешбека за месяц покупок вне Озона, поддержка быстро проверила и денежка начала поступать и отображаться в личном кабинете,а до этого не было ни... Читать полностью

19.09.2025