Неоднократно задумывалась о повышении ставки моего накопительного счета до 15.5, но мучали сомнения. Изучила дополнительную информацию, представленную в Банке, но остались вопросы, которые мне оперативно и любезно разъяснили в чате. Вопрос возник об одном из условий повышения ставки - осуществить покупки до 20.000 рублей в расчетный период. Оператор Дарья мне разъяснила, что покупку можно совершить не одну, а несколько, повышение автоматическое и только на текущий расчетный период. Дарья отвечала быстро, грамотно и доброжелательно. Вопросов не осталось, а мотивация совершать покупки своей Ozon картой для поддержания накопительного счета стало большим! Спасибо всей команде!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку
18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Ставки по накопительному счету
05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан...
Хорошая тех поддержка
Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила...
Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета
01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной...
Накопительный счëт
13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть...
Спасибо за хороший и доступный сервис
Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила...