Быстрая помощь оператора

24.09.2025 09:58
148
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оператор решил проблему в течение минуты.24.09.2025, 08:07 мск с вашей карты пытались списать 2 956 рублей.

Деньги пытался списать сервис YANDEX*5815*PLUS. К сожалению, у банка нет информации о нём. Вы можете попробовать найти её в открытых источниках.

Или можно заблокировать и перевыпустить вашу карту — тогда списания прекратятся. Чтобы это сделать:

1. В личном кабинете выберите карту, с которой списались деньги.

2. В блоке «Настройки карты» нажмите «Перевыпустить карту» и выберите причину «Украли или потерялась». Карта заблокируется.

Процесс перевыпуска будет отличаться для разных типов карт. Виртуальная перевыпустится сразу, а пластиковую нужно заказать в пункт выдачи заказов Ozon.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T10:24:44+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 436
отзыва
35 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Быстро решили вопрос по начислению дополнительной суммы кешбека по моей покупке, она поступила на карту на второй день после обращения. Хотя была моя ошибка и я не правильно... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос по виртуальной карте Ozon банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить службу поддержки. Возник вопрос: Можно ли закрыть виртуальную карту? 27 августа задал этот вопрос в чате банка, ответил онлайн помощник и пригласил... Читать полностью

24.09.2025

Большое спасибо за решение моей проблемы

Оценка 5

я участвую в программе кэшбэк рублями от озон банк, поэтому внимательно слежу за своими оплатами! Оплатив развлечения, мне не был начислен кэш бэк, поэтому я обратилась за помощью... Читать полностью

24.09.2025

Подтверждение данных сотрудник Озон

Оценка 5

Очень компетентный сотрудник Кристина. Предварительно позвонила за пару часов. Предупредила о том, что приедет к 15.00. Приехала во время и даже раньше. Очень вежливо общалась. Всё... Читать полностью

24.09.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

Обратилась с помощью в чат.Когда робот не понял вопрлс, он переключил на оператора Маргариту. Описала проблему, что карта была заблокирована по причине ввода неверного кода на... Читать полностью

24.09.2025

Помогли разобраться с картой

Оценка 5

Недавно у меня не получилось оплатить покупки картой Озон в аптеке и магазине. 23 сентября (19:12) я обратилась в чат банка помочь мне решить эту проблему. Сотрудник банка Алина... Читать полностью

24.09.2025

Выше всех похвал! Решение за 10 секунд

Оценка 5

Возникла проблема: хотел вернуть списанные средства за платные уведомления, так как я не знал о подключении этой услуги, а также отключить её.   23 сентября обратился в чат... Читать полностью

23.09.2025