Оператор решил проблему в течение минуты.24.09.2025, 08:07 мск с вашей карты пытались списать 2 956 рублей.
Деньги пытался списать сервис YANDEX*5815*PLUS. К сожалению, у банка нет информации о нём. Вы можете попробовать найти её в открытых источниках.
Или можно заблокировать и перевыпустить вашу карту — тогда списания прекратятся. Чтобы это сделать:
1. В личном кабинете выберите карту, с которой списались деньги.
2. В блоке «Настройки карты» нажмите «Перевыпустить карту» и выберите причину «Украли или потерялась». Карта заблокируется.
Процесс перевыпуска будет отличаться для разных типов карт. Виртуальная перевыпустится сразу, а пластиковую нужно заказать в пункт выдачи заказов Ozon.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса
Быстро решили вопрос по начислению дополнительной суммы кешбека по моей покупке, она поступила на карту на второй день после обращения. Хотя была моя ошибка и я не правильно...
Вопрос по виртуальной карте Ozon банка
Добрый день. Хочу поблагодарить службу поддержки. Возник вопрос: Можно ли закрыть виртуальную карту? 27 августа задал этот вопрос в чате банка, ответил онлайн помощник и пригласил...
Большое спасибо за решение моей проблемы
я участвую в программе кэшбэк рублями от озон банк, поэтому внимательно слежу за своими оплатами! Оплатив развлечения, мне не был начислен кэш бэк, поэтому я обратилась за помощью...
Подтверждение данных сотрудник Озон
Очень компетентный сотрудник Кристина. Предварительно позвонила за пару часов. Предупредила о том, что приедет к 15.00. Приехала во время и даже раньше. Очень вежливо общалась. Всё...
Помогли разблокировать карту
Обратилась с помощью в чат.Когда робот не понял вопрлс, он переключил на оператора Маргариту. Описала проблему, что карта была заблокирована по причине ввода неверного кода на...
Помогли разобраться с картой
Недавно у меня не получилось оплатить покупки картой Озон в аптеке и магазине. 23 сентября (19:12) я обратилась в чат банка помочь мне решить эту проблему. Сотрудник банка Алина...
Выше всех похвал! Решение за 10 секунд
Возникла проблема: хотел вернуть списанные средства за платные уведомления, так как я не знал о подключении этой услуги, а также отключить её. 23 сентября обратился в чат...