Помогли разблокировать карту

24.09.2025 11:10
146
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась с помощью в чат.Когда робот не понял вопрлс, он переключил на оператора Маргариту. Описала проблему, что карта была заблокирована по причине ввода неверного кода на кассе магазина. Маргарита подсказла алгоритм действий. Выполнила все указанные действия, надеюсь таких вопиосов больше не возникнет. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T11:33:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 436
отзыва
35 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Быстро решили вопрос по начислению дополнительной суммы кешбека по моей покупке, она поступила на карту на второй день после обращения. Хотя была моя ошибка и я не правильно... Читать полностью

24.09.2025

Вопрос по виртуальной карте Ozon банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить службу поддержки. Возник вопрос: Можно ли закрыть виртуальную карту? 27 августа задал этот вопрос в чате банка, ответил онлайн помощник и пригласил... Читать полностью

24.09.2025

Большое спасибо за решение моей проблемы

Оценка 5

я участвую в программе кэшбэк рублями от озон банк, поэтому внимательно слежу за своими оплатами! Оплатив развлечения, мне не был начислен кэш бэк, поэтому я обратилась за помощью... Читать полностью

24.09.2025

Подтверждение данных сотрудник Озон

Оценка 5

Очень компетентный сотрудник Кристина. Предварительно позвонила за пару часов. Предупредила о том, что приедет к 15.00. Приехала во время и даже раньше. Очень вежливо общалась. Всё... Читать полностью

24.09.2025

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Оператор решил проблему в течение минуты.24.09.2025, 08:07 мск с вашей карты пытались списать 2 956 рублей. Деньги пытался списать сервис YANDEX*5815*PLUS. К сожалению, у банка... Читать полностью

24.09.2025

Помогли разобраться с картой

Оценка 5

Недавно у меня не получилось оплатить покупки картой Озон в аптеке и магазине. 23 сентября (19:12) я обратилась в чат банка помочь мне решить эту проблему. Сотрудник банка Алина... Читать полностью

24.09.2025

Выше всех похвал! Решение за 10 секунд

Оценка 5

Возникла проблема: хотел вернуть списанные средства за платные уведомления, так как я не знал о подключении этой услуги, а также отключить её.   23 сентября обратился в чат... Читать полностью

23.09.2025