Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: нужно было срочно закинуть деньги на свой счёт в Фридом Финанс Банке, а перевод упорно не проходил.
Приложение выдавало какую-то непонятную ошибку "выберите другой счёт". Сначала подумала, что это сбой СБП или перегрузка системы. Написала в чат поддержки, ответили через пару минут. Попала на специалиста Марину, и она сразу выяснила, что причина вовсе не в СБП: у меня просто закончился срок действия данных в банке, недавно меняла паспорт после 45 лет и забыла обновить информацию.
Менеджер тут же скинула в чат пошаговую инструкцию, как правильно загрузить фото нового паспорта прямо в приложении, без похода в офис.
Заявление приняли за пару кликов, и уже через три часа пришло пуш-уведомление: Данные обновлены, блокировка снята. После этого перевод прошёл мгновенно, а я ещё и бонусом узнала, что можно настроить приоритетный счёт для входящих переводов, чтобы подобные блокировки больше не мешали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Цифра Банка
Оперативно помогли в сложной ситуации
03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не...
Разобрались с переводами
У меня есть карта инвестора от ""Цифра банка"". С нее я хотела перевести доллары на счет в казахстанском ""Фридоме"" для оплаты зарубежных сервисов. В начале пыталась...
Проблема с СБП
Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не...
Спасибо за подробную консультацию!
В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей...
Объяснили, как обновить паспортные сведения
Очень помогли в поддержке, благодарность сотруднице Елене за помощь. Выяснилось в последний момент, что устарели паспортные сведения, хотя уверен был, что время в запасе есть еще...
Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились
При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...