Паспортные данные просрочились, в поддержке проблему решили за пару часов

24.09.2025 11:12
1402
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: нужно было срочно закинуть деньги на свой счёт в Фридом Финанс Банке, а перевод упорно не проходил.

Приложение выдавало какую-то непонятную ошибку "выберите другой счёт". Сначала подумала, что это сбой СБП или перегрузка системы. Написала в чат поддержки, ответили через пару минут. Попала на специалиста Марину, и она сразу выяснила, что причина вовсе не в СБП: у меня просто закончился срок действия данных в банке, недавно меняла паспорт после 45 лет и забыла обновить информацию.

Менеджер тут же скинула в чат пошаговую инструкцию, как правильно загрузить фото нового паспорта прямо в приложении, без похода в офис.

Заявление приняли за пару кликов, и уже через три часа пришло пуш-уведомление: Данные обновлены, блокировка снята. После этого перевод прошёл мгновенно, а я ещё и бонусом узнала, что можно настроить приоритетный счёт для входящих переводов, чтобы подобные блокировки больше не мешали.

Цифра банк
Цифра банк
2025-09-24T15:09:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку! Мы искренне рады, что специалисты нашего Банка оперативно и качественно помогают в решении вопросов, и у Вас остаются положительные впечатления от их работы. Будем стараться и дальше поддерживать высокий уровень сервиса! С уважением, «Цифра банк».

О банке

Народный рейтинг

40 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
233
отзывов
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Разобрались с переводами

Оценка 5

У меня есть карта инвестора от ""Цифра банка"". С нее я хотела перевести доллары на счет в казахстанском ""Фридоме"" для оплаты зарубежных сервисов. В начале пыталась... Читать полностью

07.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Объяснили, как обновить паспортные сведения

Оценка 5

Очень помогли в поддержке, благодарность сотруднице Елене за помощь. Выяснилось в последний момент, что устарели паспортные сведения, хотя уверен был, что время в запасе есть еще... Читать полностью

05.03.2025

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил... Читать полностью

08.10.2024