я участвую в программе кэшбэк рублями от озон банк, поэтому внимательно слежу за своими оплатами! Оплатив развлечения, мне не был начислен кэш бэк, поэтому я обратилась за помощью к оператору чата поддержки. Розалия внимательно изучила вопрос, после чего дала детальные разьяснения! Спасибо огромное за внимательность к моей проблеме, скорость ответа и вежливое общение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса
Быстро решили вопрос по начислению дополнительной суммы кешбека по моей покупке, она поступила на карту на второй день после обращения. Хотя была моя ошибка и я не правильно...
Вопрос по виртуальной карте Ozon банка
Добрый день. Хочу поблагодарить службу поддержки. Возник вопрос: Можно ли закрыть виртуальную карту? 27 августа задал этот вопрос в чате банка, ответил онлайн помощник и пригласил...
Подтверждение данных сотрудник Озон
Очень компетентный сотрудник Кристина. Предварительно позвонила за пару часов. Предупредила о том, что приедет к 15.00. Приехала во время и даже раньше. Очень вежливо общалась. Всё...
Помогли разблокировать карту
Обратилась с помощью в чат.Когда робот не понял вопрлс, он переключил на оператора Маргариту. Описала проблему, что карта была заблокирована по причине ввода неверного кода на...
Быстрая помощь оператора
Оператор решил проблему в течение минуты.24.09.2025, 08:07 мск с вашей карты пытались списать 2 956 рублей. Деньги пытался списать сервис YANDEX*5815*PLUS. К сожалению, у банка...
Помогли разобраться с картой
Недавно у меня не получилось оплатить покупки картой Озон в аптеке и магазине. 23 сентября (19:12) я обратилась в чат банка помочь мне решить эту проблему. Сотрудник банка Алина...
Выше всех похвал! Решение за 10 секунд
Возникла проблема: хотел вернуть списанные средства за платные уведомления, так как я не знал о подключении этой услуги, а также отключить её. 23 сентября обратился в чат...