Помогли разобраться с условиями получения повышенной ставки по накопительному счету

24.09.2025 11:41
217
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Летом впервые открыла накопительный счет на озоне с повышенной ставкой. Хочу получать повышенную ставку и дальше, начала изучать условия, в которых указаны траты по карте. У меня две карты и непонятно с какой мои траты зачтутся. Обратилась в чат 24 сентября, сначала бот давал информацию потом удалось пробиться к оператору. Оператор Денис грамотно проконсультировал, оказалось у моих карт общий счет и покупки зачтутся с обеих, главное чтобы они входили в список, ссылку на который он мне отправил. Задала еще вопросы по срокам, выяснилось что ставка пересчитается за весь расчетный период если успеть выполнить условия. Впервые встречаю такую понятную поддержку в чате банка, приятно удивлена. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T11:55:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 531
отзыв
35 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительный счет - уникальное предложение от банка

Оценка 5

28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка... Читать полностью

28.09.2025

Помогли разобраться с начислением процентов по накопительному счету

Оценка 5

У Озона на первый взгляд оказалась непонятная схема начисления процентов по накопительному счету, чат-бот ожидаемо не помог :-), но быстро подключившийся оператор Валерия помогла... Читать полностью

23.09.2025

Выписка со счета

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой (персоналоная поддержка Ultra), чтобы узнать сумму дохода с накопительного счета за 2024 год. Менеджер Полина сразу же ответила и сообщила, что для... Читать полностью

22.09.2025

Накопительный счет 14% в Озон Банке

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 14:36 я открыл себе в Озон Банке накопительный счет под 14%. Когда открыл накопительный счет в Озон Банке захотелось поподробнее узнать о преимуществах... Читать полностью

22.09.2025

Помогли восстановить аккаунт и направить документы

Оценка 5

Сотрудничество с банком началось недавно, при этом качество и скорость обслуживания:  1) В декабре 2024 г. оператор чата (на онлайн странице банка) Светлана помогла с... Читать полностью

22.09.2025

Решили вопрос с акцией на повышенный процент по вкладу

Оценка 5

Я открыл накопительный счет под повышенный процент 18% как новый клиент. В описании вклада написано, что этот процент будет действовать до двух месяцев а далее процент будет... Читать полностью

21.09.2025

Быстро решили вопрос, оперативность и клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обратилась в контакт центр Озон банк в 20:30 мск, оставив обращение о неверной консультации сотрудником горячей линии 30 августа 2025 по накопительному счету... Читать полностью

21.09.2025