Оставили процент по счету, несмотря на снижение ключевой ставки

24.09.2025 19:12
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Больше года я являюсь клиентом ОЗОН банка, в пользовании у меня дебетовая карта платежной системы МИР. Кроме того в июле 2025 года я открыл в банке накопительный счёт, с ежедневным начислением процентов на минимальный остаток на счете за сутки, причем с капитализацией. Со снятием в любой момент без потери процентов.

17 сентября 2025 года Банк уведомил меня, что в связи со снижением ключевой ставки до 17 процентов Центробанком с 19 сентября безусловная ставка по накопительному счету составит всего 9 процентов (у меня была 15 процентов). Если хочется поднять ставку до 15,5 процентов надо держать на счетах банка 1,4 млн рублей либо тратить по карте вне маркетплейса ежемесячно 20 тыс рублей, что для меня не выгодно.

20 сентября 2025 года за уточнениями я обратился в чат мобильного приложения банка и задал вопрос какая теперь будет у меня ставка по счету. Мне пояснили, что ставка у меня по счету будет 14 процентов годовых без выполнения каких либо условий (кстати такая ставка у новых клиентов, так называемая приветственная). Условия по счету сохраняются. Процентная ставка будет сохраняться неопределенный срок в том числе и капитализация,с учетом капитализации ставка составит 14,9 годовых (это я уже сам посчитал). Что сказать Банк молодец, спасибо ему за накопления.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T19:38:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Мнение клиентов важно для нас.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 622
отзывов
35 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса поддержкой банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года обратился в поддержку Озон банка с проблемой перевода денег. Оператор Александра провела опрос с целью выявлявления не нахожусь ли я под влиянием мошенников... Читать полностью

25.09.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Увидела списание с карты за уведомления , меня это насторожила, т.к я не была в курсе, что уведомления платные, пользуюсь только для списания покупок на озон. Обратилась с этой... Читать полностью

25.09.2025

Разъяснения о начислении кешбека

Оценка 5

15 сентября был начислен кешбек за покупки, я посчитала что не дополучила. Обратилась в чат банка. Оператор - Ксения провела со мной разьяснительную беседу. Не сразу, но все же... Читать полностью

25.09.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Иногда пользуюсь картой Озон банка. Выбрал в категории кэшбек по авто (5%). Возникла необходимость узнать - будет ли начислен 5% кэшбэк на покупку полиса ОСАГО (все таки авто... Читать полностью

25.09.2025

Повышение лимитов

Оценка 5

25.09.25 решил перевести зарпла на счет в Озон банк. Но как оказалось, реквизиты счета начинались на 409. За 5 минут оператор Дмитрий подробно объяснил как и куда нажимать и какие... Читать полностью

25.09.2025

Кредитка с льготным периодом 78 дней и бесплатными переводами

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ОЗОН у меня есть дебетовая карта, пластик и виртуальная, кроме того открыт в банке накопительный счёт, в мобильном приложении банка 01 августа я получил... Читать полностью

25.09.2025

Помогли вернуть ошибочно снятые деньги

Оценка 5

Пользовалась одной GPT платформой в интернете и случайно оставила там личные данные. Платформа списала с меня без предупреждения деньги с Озон карты. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

25.09.2025