Списание

25.09.2025 07:03
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22.09.25 увидела списание с карты Ozon за подписку премиум. забыла Отменить ее заранее. Обратилась в чат поддержку OZON банка. Оператор Александр ответил тут же, даже минуты не прошло. Разъяснил сколько я сэкономила денег за время подписки. на мои вопросы, которые были не в его компетенции, он в течении 10 минут перевел на другой отдел. Сотрудник Владислав, ответив мне на вопросы о возникновении подписки, о остальных деталях ответил меня Нико и емко. Так же, с моего согласия отменил подписку, а деньги вернули.
ни один банк мне так быстро и оперативно не отвечал. Так еще и деньги вернули в течении минуты.
Спасибо большое за решение проблемы и работу! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-25T10:20:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 622
отзывов
35 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро решили проблему

Оценка 5

Увидела списание с карты за уведомления , меня это насторожила, т.к я не была в курсе, что уведомления платные, пользуюсь только для списания покупок на озон. Обратилась с этой... Читать полностью

25.09.2025

Разъяснения о начислении кешбека

Оценка 5

15 сентября был начислен кешбек за покупки, я посчитала что не дополучила. Обратилась в чат банка. Оператор - Ксения провела со мной разьяснительную беседу. Не сразу, но все же... Читать полностью

25.09.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Иногда пользуюсь картой Озон банка. Выбрал в категории кэшбек по авто (5%). Возникла необходимость узнать - будет ли начислен 5% кэшбэк на покупку полиса ОСАГО (все таки авто... Читать полностью

25.09.2025

Повышение лимитов

Оценка 5

25.09.25 решил перевести зарпла на счет в Озон банк. Но как оказалось, реквизиты счета начинались на 409. За 5 минут оператор Дмитрий подробно объяснил как и куда нажимать и какие... Читать полностью

25.09.2025

Кредитка с льготным периодом 78 дней и бесплатными переводами

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ОЗОН у меня есть дебетовая карта, пластик и виртуальная, кроме того открыт в банке накопительный счёт, в мобильном приложении банка 01 августа я получил... Читать полностью

25.09.2025

Помогли вернуть ошибочно снятые деньги

Оценка 5

Пользовалась одной GPT платформой в интернете и случайно оставила там личные данные. Платформа списала с меня без предупреждения деньги с Озон карты. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Сегодня, 25.09, столкнулась с проблемой переводов по СПб озон банка, и.к. определённое время не было другого способа переводов я немного запаниковала. Но в поддержке оператор... Читать полностью

25.09.2025