Отличная работа службы поддержки Яндекс банка

25.09.2025 10:51
247
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе, бары, рестораны, такси и т. д.) Недавно после выбранной мною категории ( Супермаркеты), по прошествии времени, заметил что балы плюса мне не начислили. Написал в службу поддержки Яндекс Пэй, мне быстро ответили и через несколько минут сразу решили мой вопрос и начислили кэшбэк баллами плюса за выбранную категорию.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T11:42:36+03:00
Здравствуйте! Рады, что вы активно пользуетесь нашим сервисом! Всегда стремимся отвечать вам как можно быстрее и качественнее. Здорово, что вы остались довольны. Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025

Разблокировка переводов

Оценка 5

Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно... Читать полностью

25.09.2025