Удобный банк для жизни
рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для оплаты 6 раз, я покинула магазин, но уже через минуту у меня стали списывать деньги, ровно 6 раз.
Я обратилась в службу поддержки в приложении банка, оператор оперативно подключился и разобрался в ситуации. По итогу все списанные средства были возвращены на карту в этот же день.
обьективно оценивая банк, скажу, что на данный момент он является самым удобным для меня.
Я настроила экран блокировки телефона таким образом, что теперь не открывая приложение банка я нажимаю на значок оплаты по кьюаркоду, и вся оплата покупки занимает 10 секунд, очень удобно. Хорошие ежемесячные категории по кэшбэку, удобные копилки и вклады, все наглядно и понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком
Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка...
Помогли вернуть деньги за нежелательную транзакцию
Пользуюсь Яндекс Пэй уже достаточно давно, никогда не было никаких нареканий и однажды, когда телефон был у моего младшего брата, в одной игре он приобрел донат несколькими...
Быстрая и точная работа поддержки
Обращался в поддержку, по вопросу списания денег повторно. Вернули средства в течении 10 минут и быстро разобрались в вопросе. Так же идет вежливый и понятлевый диалог с...
Помогли избежать взлома
Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки...
Служба поддержки Яндекс Банка
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка. В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине...
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...