Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда были на связи и держали в курсе процесса, уточняли детали.
В итоге моя карта каким-то образом была привязана к другому человеку, его отвязали, а переводы открыли мне. теперь я уверена, что данные по карте только у меня + решен вопрос с переводом денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком
Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка...
Помогли вернуть деньги за нежелательную транзакцию
Пользуюсь Яндекс Пэй уже достаточно давно, никогда не было никаких нареканий и однажды, когда телефон был у моего младшего брата, в одной игре он приобрел донат несколькими...
Быстрая и точная работа поддержки
Обращался в поддержку, по вопросу списания денег повторно. Вернули средства в течении 10 минут и быстро разобрались в вопросе. Так же идет вежливый и понятлевый диалог с...
Помогли избежать взлома
Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки...
Служба поддержки Яндекс Банка
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка. В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине...
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...