Поддержка Яндекс.Банка

25.09.2025 11:15
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.
Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали по условиям начисления (начисляют в течение 15 календарных дней), в итоге баллы начислены. Взаимодействие с мобильным банком отличное, нет перегруженности интерфейса, удобно вести как операции дебетовой и кредитной карт, так и вкладов и накопительных счетов.
Интернет-банк идентичен приложению визуально и практически, так что оценивать отдельно не релевантно, опыт использования такой же.

Отмечу, что банк не заваливает звонками по предложениям и не отправляет тысячи пуш-уведомлений рекламы, что для меня крайне важно - персональное пространство не нарушается.

Доступность банка 100%, за все время использования не было ни одного дня отсутствия работы приложения и интернет-банка.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T12:25:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Стараемся, чтобы приложение было комфортным для всех пользователей ✨ Будет здорово, если дополните отзыв и уточните дату обращения — это поможет нам всё проверить, а модераторам — зачесть вашу оценку. Ещё можно прикрепить скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025

Разблокировка переводов

Оценка 5

Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно... Читать полностью

25.09.2025

Проблемы решаются

Оценка 5

Добрый день. Пользуюсь банком Яндекс (Яндекс Пэй) уже несколько лет, мне очень удобно. Из всех банков, когда-либо имевшихся у меня, Яндекс самый удобный.  Было несколько разных... Читать полностью

25.09.2025