Плата за банковское обслуживание

25.09.2025 11:18
154
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за информирование, страхование, подписки и прочее. Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. 23 сентября 2025 в 13:37 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой проверить, отсутствует ли у меня какая либо абонплата? Не подключены ли у меня платные подписки и услуги?

В 13:41 специалист чата Екатерина предоставила ответ: -"Абонентской платы за пользование картой Ozon Банка нет. Чтобы проверить подключены ли у вас платные уведомления, пожалуйста перейдите в приложение банка. 1. В онлайн-банке нажмите «Ещё». 2. Выберите «Уведомления». 3. Активируйте или отключите тумблер."

Предоставленная информация полная, понятная. Специалист чата компетентна в вопросах. Благодаря поддержке чата, узнал всю интересующую меня информацию. Очень удобно. Консультация мне помогла, убедился в отсутствии дополнительной платы по обслуживанию. Отзыв отражает качественное дистанционное обслуживание физического лица в чате банка. Оценена консультация специалиста чата. Квалифицированная поддержка. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-25T11:44:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 795
отзыва
35 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Комиссия за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Во многих банках оплата коммунальных услуг происходит как перевод юридическому лицу, за что взимается комиссия. Чтобы избежать дополнительных расходов, решил выяснить, в каких... Читать полностью

30.09.2025

Кешбек

Оценка 5

28.09.2025 Возник вопрос по поводу кешбека и количества категории, при подписки премиум. Обратилась через чат в мобильном приложении, сотрудник Милана ответила быстро и доступно... Читать полностью

28.09.2025

Накопительный счет - уникальное предложение от банка

Оценка 5

28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка... Читать полностью

28.09.2025

Быстрое решение в OZON

Оценка 5

Захотела отключить рассрочку, с помощью чат-бота процесс занял всего 1 минуту.  Поняла, что мне сейчас неактуальна рассрочка, просто написала в чат-бот, и он мне отключил... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка в ОЗОН банке

Оценка 5

Мне нравится услуга рассрочки в ОЗОН банке. При подключении немного волновалась, что будет удорожать мои покупки. Но оказалась очень удобная услуга. Пользуюсь при срочной покупке... Читать полностью

28.09.2025

Справка о потраченных средствах

Оценка 5

Выделили материальную помощь на ребёнка-инвалида. Часть товаров было приобретена на ozon. В чеках и выписке расходов не указывается ФИО плательщика. Позвонила в контактный центр... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла... Читать полностью

28.09.2025