Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка.
В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине нет.
Я считала код второй раз и оплатила, то есть, в общем, оплата прошла два раза(не единичный случай), на что в магазине мне ответили, что помочь не могут, деньги должны вернуться.
Я снова написала в поддержку банка, где мне сразу же ответили и разъяснили, что возврат действительно скоро придет.
Оба раза денежные средства вернулись на следующий день.
Поддержка банка всегда оперативно помогает решать любые вопросы, пользоваться данным банком начала по совету всего моего окружения больше года назад.
Все радует и устраивает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком
Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка...
Помогли вернуть деньги за нежелательную транзакцию
Пользуюсь Яндекс Пэй уже достаточно давно, никогда не было никаких нареканий и однажды, когда телефон был у моего младшего брата, в одной игре он приобрел донат несколькими...
Быстрая и точная работа поддержки
Обращался в поддержку, по вопросу списания денег повторно. Вернули средства в течении 10 минут и быстро разобрались в вопросе. Так же идет вежливый и понятлевый диалог с...
Помогли избежать взлома
Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки...
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...
Проблема с оплатой NFC и ее решение
В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут...