Отличная служба поддержки

25.09.2025 11:37
127
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплачивал через QR код в магазине Магнит. Ошибочно или целенаправленно оплата прошла в магазине 2 раза, и списали 2 раза. Магазин сказал что это не их вина, и что нужно с банком решать. Написал в службу поддержки, описал ситуацию. Никакой лишней информации не потребовалось, все заняло 2 минуты.Составили обращение и на следующий день пришёл возврат. Чем я и был доволен. 

П. С. 

Яндекс банком пользуюсь уже около 2 лет. Никаких нареканий не было, все кэшбеки прозрачны, все понятно, нет скрытой информации как у других. Если ты вписано что кэшбэк за покупки в магазинах, то будет от всех магазинов, а не только от каких то определенных. Это мне в них и нравится, все прозрачно. Если возникали проблемы поддержка всегда быстро решала проблемную ситуацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T19:49:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T14:21:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв 💕 Здорово, что ваша ситуация с возвратом денег так быстро разрешилась! Всегда стараемся быть на высоте ваших ожиданий. Чтобы модераторы могли учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите к отзыву скриншоты вашего общения с поддержкой или дополните его. Найти все переписки можно в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
13 838
отзыва
12 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги... Читать полностью

25.09.2025

Списание платежа с другой карты

Оценка 5

23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 4

23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги. Я написала в чат, у меня приняли заявку... Читать полностью

25.09.2025

Пополнение счёта карты ПРО

Оценка 5

Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт... Читать полностью

25.09.2025

Оперативное реагирование на проблему

Оценка 5

26 августа совершала покупку в магазине цветов Лаванда в Пушкине и хотела оплатить картой Яндекс-пэй. Для оплаты у меня включено автоматическое пополнение со Сбербанка. В момент... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025