Кэшбэк

25.09.2025 12:19
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 сентября была совершена покупка, по которой не был начислен кэшбэк. Была выбрана категория аптека, сделал заказ в аптеке, но через приложение Купер. Написал в поддержку, мне сразу ответили, почему кэшбэк не начислили. Операция была сделана по коду, которого нет в таблице для начисления кэшбэка. Рассказали, что у каждой операции есть свой МСС-код, который относится к той или иной категории. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T15:48:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рада, что вы остались довольны взаимодействием с поддержкой ✨ Будет замечательно, если вы дополните отзыв и укажете дату обращения. Это поможет нам провести проверку, а модераторам платформы — учесть вашу оценку. Также можете прикрепить скриншоты вашего общения с нашей службой поддержки, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
12 696
отзыва
9 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Отзыв

Оценка 5

Добрый день.Хочу оставить отзыв как мне помогли в чате поддержки когда я обратился с просьбой помочь мне, когда я менял номер телефона на другой. Мне оперативно ответили в чате... Читать полностью

25.09.2025

Удобный банк для жизни

Оценка 5

рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для... Читать полностью

25.09.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс банка

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс пей

Оценка 5

всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна... Читать полностью

25.09.2025

Исправили свою же ошибку оперативно

Оценка 5

В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после... Читать полностью

25.09.2025

Подтвердили действие кэшбэка

Оценка 5

Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации... Читать полностью

18.09.2025

Я доволен!

Оценка 5

В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор... Читать полностью

18.09.2025