12 сентября была совершена покупка, по которой не был начислен кэшбэк. Была выбрана категория аптека, сделал заказ в аптеке, но через приложение Купер. Написал в поддержку, мне сразу ответили, почему кэшбэк не начислили. Операция была сделана по коду, которого нет в таблице для начисления кэшбэка. Рассказали, что у каждой операции есть свой МСС-код, который относится к той или иной категории.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Отзыв
Добрый день.Хочу оставить отзыв как мне помогли в чате поддержки когда я обратился с просьбой помочь мне, когда я менял номер телефона на другой. Мне оперативно ответили в чате...
Удобный банк для жизни
рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для...
Отличная работа службы поддержки Яндекс банка
Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе...
Поддержка Яндекс пей
всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна...
Исправили свою же ошибку оперативно
В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после...
Подтвердили действие кэшбэка
Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации...
Я доволен!
В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор...