Вопрос по кэшбеку

25.09.2025 12:40
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Иногда пользуюсь картой Озон банка. Выбрал в категории кэшбек по авто (5%). Возникла необходимость узнать - будет ли начислен 5% кэшбэк на покупку полиса ОСАГО (все таки авто услуги). 25.09.2025 в 10:38 В чате оператор Дарья запросила код магазина. Направил код, оператор сообщила, что по данной категории кэшбэк 5% не будет начислен. Быстро в чате помогли решить мой вопрос. Спасибо

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-25T12:56:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 622
отзывов
35 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро решили проблему

Оценка 5

Увидела списание с карты за уведомления , меня это насторожила, т.к я не была в курсе, что уведомления платные, пользуюсь только для списания покупок на озон. Обратилась с этой... Читать полностью

25.09.2025

Разъяснения о начислении кешбека

Оценка 5

15 сентября был начислен кешбек за покупки, я посчитала что не дополучила. Обратилась в чат банка. Оператор - Ксения провела со мной разьяснительную беседу. Не сразу, но все же... Читать полностью

25.09.2025

Повышение лимитов

Оценка 5

25.09.25 решил перевести зарпла на счет в Озон банк. Но как оказалось, реквизиты счета начинались на 409. За 5 минут оператор Дмитрий подробно объяснил как и куда нажимать и какие... Читать полностью

25.09.2025

Кредитка с льготным периодом 78 дней и бесплатными переводами

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ОЗОН у меня есть дебетовая карта, пластик и виртуальная, кроме того открыт в банке накопительный счёт, в мобильном приложении банка 01 августа я получил... Читать полностью

25.09.2025

Помогли вернуть ошибочно снятые деньги

Оценка 5

Пользовалась одной GPT платформой в интернете и случайно оставила там личные данные. Платформа списала с меня без предупреждения деньги с Озон карты. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Списание

Оценка 5

22.09.25 увидела списание с карты Ozon за подписку премиум. забыла Отменить ее заранее. Обратилась в чат поддержку OZON банка. Оператор Александр ответил тут же, даже минуты не... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Сегодня, 25.09, столкнулась с проблемой переводов по СПб озон банка, и.к. определённое время не было другого способа переводов я немного запаниковала. Но в поддержке оператор... Читать полностью

25.09.2025