Решили проблему со списанием

25.09.2025 13:12
133
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку. 

 Написал в чат поддержки Яндекс пэй, предоставил доказательства со своей стороны (скриншоты, чеки). Ответили что оспорят платёж. А дальше вообще не парился, больше ничего не делал. Просто подождал и деньги вернули.

 Так же хочется сказать, что за несколько лет использования Яндекс банка, по сравнению с другими банками, у меня вообще не возникало проблем. А ещё это первый банк где у меня действительно копится много кешбэка, хотя мои доходы и расходы, как таковые, не изменились 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T17:32:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв 💕 Здорово, что ваша ситуация с возвратом денег так быстро разрешилась! Всегда стараемся быть на высоте ваших ожиданий. Чтобы модераторы могли учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите к отзыву скриншоты вашего общения с поддержкой или дополните его. Найти все переписки можно в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
13 579
отзыва
11 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он... Читать полностью

25.09.2025

Обратная связь банка, помощь в решении проблем

Оценка 5

Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025

Лучшая поддержка из всех банков

Оценка 5

Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Банк, с которым приятно работать!

Оценка 5

На днях приобретала в магазине телефон , оплачивала Яндекс банком , оплата провелась через банк , но по непонятным причинам не прошла в магазине . Сотрудники магазина начали... Читать полностью

25.09.2025