Проблема с оплатой транспорта

25.09.2025 13:30
247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно.

Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём.

Написал в поддержку банка, быстро ответили. Сначала говорили, что проблема появилась после обновления приложения. 

Спустя несколько дней написал повторно, в этот раз оператор сначала говорил, что мою карту, вероятно, отключила транспортная компания из-за сбоя платежа. Мне ответ не понравился, потому что хотелось бы выяснить причину точно. В итоге со второго раза оператор решил проблему и оплата транспорта снова начала работать. 

В целом банком доволен - всё довольно быстро и просто. Интерфейс приложения просто лучший. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T17:46:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом общения со службой поддержки. Всегда стремимся быстро разобраться в ситуации и помочь! Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
13 579
отзыва
11 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку.   Написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он... Читать полностью

25.09.2025

Обратная связь банка, помощь в решении проблем

Оценка 5

Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025

Лучшая поддержка из всех банков

Оценка 5

Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку... Читать полностью

25.09.2025

Банк, с которым приятно работать!

Оценка 5

На днях приобретала в магазине телефон , оплачивала Яндекс банком , оплата провелась через банк , но по непонятным причинам не прошла в магазине . Сотрудники магазина начали... Читать полностью

25.09.2025