Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно.
Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём.
Написал в поддержку банка, быстро ответили. Сначала говорили, что проблема появилась после обновления приложения.
Спустя несколько дней написал повторно, в этот раз оператор сначала говорил, что мою карту, вероятно, отключила транспортная компания из-за сбоя платежа. Мне ответ не понравился, потому что хотелось бы выяснить причину точно. В итоге со второго раза оператор решил проблему и оплата транспорта снова начала работать.
В целом банком доволен - всё довольно быстро и просто. Интерфейс приложения просто лучший.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Самый лояльный банк в случае спорной ситуации
Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей...
Решили проблему со списанием
Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку. Написал в чат поддержки...
Консультация по кэшбэку
Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он...
Обратная связь банка, помощь в решении проблем
Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка...
Отличный сервис и профессиональная поддержка!
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество...
Лучшая поддержка из всех банков
Оплачивал покупки с доставкой (озон фреш) , и либо из-за проблем со связью, либо из-за глюка приложения , оплата прошла дважды и деньги списали. Написал сразу в поддержку...
Банк, с которым приятно работать!
На днях приобретала в магазине телефон , оплачивала Яндекс банком , оплата провелась через банк , но по непонятным причинам не прошла в магазине . Сотрудники магазина начали...