Давно пользуюсь системой оплаты Яндекс Пэй. Пришло время платить налоги и заметил, что в выбранных категориях кэшбэка у меня есть 2% на все покупки.
25.09.2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй с вопросом будет ли кэшбэк 2% при оплате налогов Яндекс Пэй. Через несколько минут подключился оператор поддержки и дал исчерпывающий ответ на мой вопрос . Мне прислали список МСС кодов исключений, по которым кэшбэк не начисляется . Оплата налогов как раз входит в исключение и кэшбэк не начисляется. Спасибо поддержке что все разъяснили .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк
Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в...
Лучшая, быстрая техподдержка
Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что...
Проблема с оплатой
Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и...
Баллы плюса
Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...