Быстро реагируют

25.09.2025 13:47
107
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка более 2х лет. Активно пользуюсь картой, т.к. здесь самый привлекательный кэшбэк за покупки, выбор категорий, и % по вкладам. В службу поддержки обращалась только единожды, 29го июня из-за того, что кэшбэк за оплату телефоном начислялся меньше, чем указано в приложении. Мне сразу же ответили, разъяснив все условия оплаты для повышенного кэшбэка. Оказалась лишь моя невнимательность, условия были прописаны в приложении.Теперь более внимательна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T16:47:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T18:20:02+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отзыв о нашем банке! Мы очень ценим, что вы остаётесь с нами уже более двух лет и активно пользуетесь нашими сервисами. Рады, что смогли оперативно разъяснить все условия и помочь разобраться в ситуации. Уточним, что на Банки.ру оценивается работа службы поддержки, поэтому, пожалуйста, поделитесь конкретным примером общения с нами в чате. Приложите скриншоты по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025

Разблокировка переводов

Оценка 5

Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно... Читать полностью

25.09.2025