Решение проблемы по возврату средств
23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги.
Я написала в чат, у меня приняли заявку, рассмотрели и 02 июля деньги за повторную покупку вернули.
я очень рада, что банк качественно выполняет свою работу
Скриншот переписки прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение счёта карты ПРО
Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт...
Проблема с оплатой транспорта
Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка...
Самый лояльный банк в случае спорной ситуации
Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей...
Решили проблему со списанием
Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку. Написал в чат поддержки...
Консультация по кэшбэку
Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он...
Обратная связь банка, помощь в решении проблем
Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка...
Отличный сервис и профессиональная поддержка!
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество...