Решение проблемы по возврату средств

25.09.2025 15:22
204
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги.

Я написала в чат, у меня приняли заявку, рассмотрели и 02 июля деньги за повторную покупку вернули.

я очень рада, что банк качественно выполняет свою работу

Скриншот переписки прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T14:26:57+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «5». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «4». Повторный отзыв мы удалили. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной ситуации. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена. Все отзывы, вне зависимости от выставленной оценки, обрабатываются в соответствии с правилами Народного рейтинга. В соответствии с п. 3.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] общий срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T19:50:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Рады, что смогли помочь вам с возвратом денег.🙌

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
13 838
отзыва
12 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Пополнение счёта карты ПРО

Оценка 5

Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025

Решили проблему со списанием

Оценка 5

Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку.   Написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он... Читать полностью

25.09.2025

Обратная связь банка, помощь в решении проблем

Оценка 5

Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка... Читать полностью

25.09.2025

Отличный сервис и профессиональная поддержка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество... Читать полностью

25.09.2025