Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств

25.09.2025 16:04
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги списались, а по кассе магазиина покупка не прошла. Обратился к сотруднику магазина - он говорит - пишите в банк, потому что у нас по системе ваш платёж не прошёл. Я подумал, что всё, денежки мои с концами ушли, потому что ни чека, ни какой-то ошибки на кассе, которую можно было бы сфотать, не было. Я написал в службу поддержки, особенно ни на что не надеясь, потому что доказательства проблемы у меня не было. Только расход по карте. Но в службе поддержки мне оветили максимально оперативно, никаких фотографий не просили, расспросов не вели, просто очень вежливо приняли заявление и сказали, что решат вопрос в течение двух недель. Скорость ответа и лаконичность общения - топ! Деньги в итоге вернули.
P.S. Отедлное спасибо банку за классные категории кэшбека)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T19:54:14+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T20:42:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Рады, что поделились впечатлениями о нашем сервисе, и здорово, что вы нашли для себя много полезного. Всегда стремимся помогать как можно быстрее и качественнее. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
13 838
отзыва
12 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали... Читать полностью

25.09.2025

Списание платежа с другой карты

Оценка 5

23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 4

23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги. Я написала в чат, у меня приняли заявку... Читать полностью

25.09.2025

Пополнение счёта карты ПРО

Оценка 5

Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт... Читать полностью

25.09.2025

Оперативное реагирование на проблему

Оценка 5

26 августа совершала покупку в магазине цветов Лаванда в Пушкине и хотела оплатить картой Яндекс-пэй. Для оплаты у меня включено автоматическое пополнение со Сбербанка. В момент... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой транспорта

Оценка 5

Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка... Читать полностью

25.09.2025

Самый лояльный банк в случае спорной ситуации

Оценка 5

Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей... Читать полностью

25.09.2025