Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги списались, а по кассе магазиина покупка не прошла.
Обратился к сотруднику магазина - он говорит - пишите в банк, потому что у нас по системе ваш платёж не прошёл. Я подумал, что всё, денежки мои с концами ушли, потому что ни чека, ни какой-то ошибки на кассе, которую можно было бы сфотать, не было.
Я написал в службу поддержки, особенно ни на что не надеясь, потому что доказательства проблемы у меня не было. Только расход по карте. Но в службе поддержки мне оветили максимально оперативно, никаких фотографий не просили, расспросов не вели, просто очень вежливо приняли заявление и сказали, что решат вопрос в течение двух недель. Скорость ответа и лаконичность общения - топ! Деньги в итоге вернули.
P.S. Отедлное спасибо банку за классные категории кэшбека)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Благодарность службе поддержки
Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали...
Списание платежа с другой карты
23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за...
Решение проблемы по возврату средств
23 июня мне 2 раза списали деньги за одну и ту же покупку. Сотрудник магазина не захотел разбираться в ситуации и возвращать деньги. Я написала в чат, у меня приняли заявку...
Пополнение счёта карты ПРО
Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт...
Оперативное реагирование на проблему
26 августа совершала покупку в магазине цветов Лаванда в Пушкине и хотела оплатить картой Яндекс-пэй. Для оплаты у меня включено автоматическое пополнение со Сбербанка. В момент...
Проблема с оплатой транспорта
Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка...
Самый лояльный банк в случае спорной ситуации
Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей...