Быстрое реагирование на оспариваемую операцию

25.09.2025 18:34
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.08.2025 в 17:27 совершил оплату в мошенническом сервисе с реквизитами карты Яндекс пэй. Осознав, что заказ мне не будет доставлен, уже в 18:05 этого же дня обратился в техпподдержку банка через онлайн-чат в мобильном банке. Хочу поблагодорить сотрудников банка, которые в кротчайшие сроки (всего 45 минут с момента моего обращения) отреагировали на ситуацию, разобрались во всем, провели все необходимые меры с точки зрения безопасности, в том числе заблокировли доступ в банк, к счету, саму карту, провели мои идентификацию, вернули доступ мне в банк и выпустили новую карту для проведения оплат. К сожалению, в переписке с банком не публикуется информация о ФИО конкретных сотрудников, которые решали мою проблему. Поэтому выражаю благодарность банку в целом за такую отладенную работу и поддержку клиентов. Денежные средства по оспариваемой операции были возвращены в полном объеме уже 11.08.2025

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-25T21:56:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом общения со службой поддержки. Всегда стремимся оказать помощь как можно быстрее и качественнее. Здорово, что вы остались довольны 🥰 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
14 014
отзыва
13 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая находка среди банков

Оценка 5

Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз... Читать полностью

25.09.2025

Оплата по QR-коду

Оценка 4

Оплачивал банкет на свадьбе через терминал по QR-коду 22 августа 2025 года. У меня впервые произошло такое, что платеж не прошел (у меня написало, что все успешно, а терминал... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 4

Хочу поделиться опытом взаимодействия с технической поддержкой Яндекс Пей. Возникла проблема с начислением бонусов за покупку в сервисе партнера банка ("золотое яблоко... Читать полностью

25.09.2025

Оперативное решение по любым вопросам!

Оценка 5

Однажды, я попытался снять наличные через банкомат, но на экране банкомата высветилось сообщение, что лимит на снятие исчерпан. Я был в абсолютном недоумении, потому что заходя в... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги... Читать полностью

25.09.2025

Списание платежа с другой карты

Оценка 5

23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за... Читать полностью

25.09.2025