09.08.2025 в 17:27 совершил оплату в мошенническом сервисе с реквизитами карты Яндекс пэй. Осознав, что заказ мне не будет доставлен, уже в 18:05 этого же дня обратился в техпподдержку банка через онлайн-чат в мобильном банке. Хочу поблагодорить сотрудников банка, которые в кротчайшие сроки (всего 45 минут с момента моего обращения) отреагировали на ситуацию, разобрались во всем, провели все необходимые меры с точки зрения безопасности, в том числе заблокировли доступ в банк, к счету, саму карту, провели мои идентификацию, вернули доступ мне в банк и выпустили новую карту для проведения оплат. К сожалению, в переписке с банком не публикуется информация о ФИО конкретных сотрудников, которые решали мою проблему. Поэтому выражаю благодарность банку в целом за такую отладенную работу и поддержку клиентов. Денежные средства по оспариваемой операции были возвращены в полном объеме уже 11.08.2025

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая находка среди банков
Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз...
Оплата по QR-коду
Оплачивал банкет на свадьбе через терминал по QR-коду 22 августа 2025 года. У меня впервые произошло такое, что платеж не прошел (у меня написало, что все успешно, а терминал...
Взаимодействие с техподдержкой
Хочу поделиться опытом взаимодействия с технической поддержкой Яндекс Пей. Возникла проблема с начислением бонусов за покупку в сервисе партнера банка ("золотое яблоко...
Оперативное решение по любым вопросам!
Однажды, я попытался снять наличные через банкомат, но на экране банкомата высветилось сообщение, что лимит на снятие исчерпан. Я был в абсолютном недоумении, потому что заходя в...
Благодарность службе поддержки
Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали...
Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств
Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги...
Списание платежа с другой карты
23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за...