Взаимодействие с техподдержкой

25.09.2025 23:11
179
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться опытом взаимодействия с технической поддержкой Яндекс Пей.

Возникла проблема с начислением бонусов за покупку в сервисе партнера банка ("золотое яблоко"). Обратился в поддержку впервые, все объяснили (что начиление бонусов может занимать до 21 дня). 

к сожалению через 21 день бонусы так и не поступили , в связи с чем я повторно обратился в техподдержку ЯндексПей. На этот раз мне объяснили, что мною не полностью были соблюдены условия акции (нужно было оплатить именно "через кнопочку Пей" на сайте партнера). К сожалению, остался неприятный осадок, но в целом ответ техподдержки все прояснил. Вопрос только в том, почему специалисты техподдержки не смогли предоставить информацию о неверном способе оплате сразу, в первое мое обращение. В итоге пришлось ждать 21 день чтобы потратить время на решение нерешаемой проблемы?

В конце истории хотелось бы отметить плюсы и минусы работы техподдержки Яндекс Пей:

Плюсы: быстрый ответ (в том числе ии-бот отвечает быстро и чаще всего по сути), быстрый выход на специалиста при нестандартных ситуациях, быстрое время ответа 

Минусы: к сожалению, не всегда специалисты могут проанализировать проблему сразу (см. текст отзыва)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-26T03:14:47+03:00
Здравствуйте! Проверила ваши обращения и действительно не всегда были на высоте. Простите за это. Обязательно станем лучше благодаря вашей обратной связи 💖 Кешбэк за покупки у наших партнёров начисляем при оплате с помощью кнопки Пэй на сайте или в приложении магазина. Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас остались неприятные впечатления. Надеюсь, что в будущем нам удастся качественно и оперативно отвечать на ваши вопросы ✨

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
14 014
отзыва
13 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая находка среди банков

Оценка 5

Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз... Читать полностью

25.09.2025

Оплата по QR-коду

Оценка 4

Оплачивал банкет на свадьбе через терминал по QR-коду 22 августа 2025 года. У меня впервые произошло такое, что платеж не прошел (у меня написало, что все успешно, а терминал... Читать полностью

25.09.2025

Оперативное решение по любым вопросам!

Оценка 5

Однажды, я попытался снять наличные через банкомат, но на экране банкомата высветилось сообщение, что лимит на снятие исчерпан. Я был в абсолютном недоумении, потому что заходя в... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое реагирование на оспариваемую операцию

Оценка 5

09.08.2025 в 17:27 совершил оплату в мошенническом сервисе с реквизитами карты Яндекс пэй. Осознав, что заказ мне не будет доставлен, уже в 18:05 этого же дня обратился в... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств

Оценка 5

Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги... Читать полностью

25.09.2025

Списание платежа с другой карты

Оценка 5

23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за... Читать полностью

25.09.2025