Взаимодействие с техподдержкой
Хочу поделиться опытом взаимодействия с технической поддержкой Яндекс Пей.
Возникла проблема с начислением бонусов за покупку в сервисе партнера банка ("золотое яблоко"). Обратился в поддержку впервые, все объяснили (что начиление бонусов может занимать до 21 дня).
к сожалению через 21 день бонусы так и не поступили , в связи с чем я повторно обратился в техподдержку ЯндексПей. На этот раз мне объяснили, что мною не полностью были соблюдены условия акции (нужно было оплатить именно "через кнопочку Пей" на сайте партнера).
К сожалению, остался неприятный осадок, но в целом ответ техподдержки все прояснил. Вопрос только в том, почему специалисты техподдержки не смогли предоставить информацию о неверном способе оплате сразу, в первое мое обращение. В итоге пришлось ждать 21 день чтобы потратить время на решение нерешаемой проблемы?
В конце истории хотелось бы отметить плюсы и минусы работы техподдержки Яндекс Пей:
Плюсы: быстрый ответ (в том числе ии-бот отвечает быстро и чаще всего по сути), быстрый выход на специалиста при нестандартных ситуациях, быстрое время ответа
Минусы: к сожалению, не всегда специалисты могут проанализировать проблему сразу (см. текст отзыва)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая находка среди банков
Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз...
Оплата по QR-коду
Оплачивал банкет на свадьбе через терминал по QR-коду 22 августа 2025 года. У меня впервые произошло такое, что платеж не прошел (у меня написало, что все успешно, а терминал...
Оперативное решение по любым вопросам!
Однажды, я попытался снять наличные через банкомат, но на экране банкомата высветилось сообщение, что лимит на снятие исчерпан. Я был в абсолютном недоумении, потому что заходя в...
Быстрое реагирование на оспариваемую операцию
09.08.2025 в 17:27 совершил оплату в мошенническом сервисе с реквизитами карты Яндекс пэй. Осознав, что заказ мне не будет доставлен, уже в 18:05 этого же дня обратился в...
Благодарность службе поддержки
Месяца два назад заправлялся через приложение Яндекс заправки, оплатил и списалось дважды. Перепугался и написал в поддержку, описал всю ситуацию. Мне быстро ответили и начали...
Служба поддержки быстро отработала претензию по поводу возврата средств
Давно пользуюсь Яндекс банком, оплачиваю в основном через него покупки по сбп. В июле в Дикси случилась вот какая ситуация: я оплачивал покупки на кассе самообслуживания, деньги...
Списание платежа с другой карты
23 июня 2025г. обратилась в чат поддержки Яндекс по вопросу списания денежных средств по Сплиту с другой карты, а не карты Пэй, в результате чего банк взял с меня комиссию за...